Четверг, 21 Ноября 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2022 » ноября » 14 » Epic Games на I/ITSEC 2022 и Iron Dev
Epic Games на I/ITSEC 2022 и Iron Dev
Время создавать игры!16:15
Компания Epic Games примет участие в конференции и выставке I/ITSEC в этом году с 28 ноября по 2 декабря. Компания Epic Games примет участие в конференции и выставке I/ITSEC в этом году, На стенде №1815 она представит несколько демонстраций решений для моделирования, в основе которых лежит Unreal Engine 5, который трансформирует индустрию моделирования с помощью инновационных решений в реальном времени.


Например, будет представлен «Antoinette Project» - это исчерпывающий набор ресурсов для поддержки создания авиасимуляторов следующего поколения, имеющую готовую демонстрационную систему.


«Antoinette» показывает индустрии моделирования, на что способен небольшой высокореалистичный авиасимулятор, созданный с помощью открытых инструментов в Unreal Engine.

Такие компании, как Blackshark, Cesium, ESRI и мн. др., уже используют двойную точность и геокоординаты Unreal Engine для создания больших открытых миров и модернизации конвейеров создания контента. Epic Games покажет различные решения в виде интерактивных демонстраций, включая совместное моделирование с высокоточной симуляцией динамики нескольких тел, а также решения для пространственного и облачного распределения. Кроме того, на I/ITSEC впервые будут представлены решения для невидимого спектра для ИК и ночного видения.


Epic Games с гордостью спонсирует Iron Dev – соревнование, в котором командам дается три дня на разработку учебного решения для повышения боевой готовности. На этом мероприятии команды продемонстрируют свое решение перед аудиторией и судейской коллегией, после чего будут выбраны победители в различных номинациях.


Epic Games способствует прогрессу dSPACE в тестировании автономных транспортных средств
По мере того, как автономные транспортные средства становятся повсеместными на дорогах по всему миру, UE помогает проекту «Aurelion» быть на переднем крае симуляционного обучения AV.

Подробности доступны здесь.
Категория: Мероприятия Просмотров 724 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги ue, Cesium, I/ITSEC, Esri, Next Big Thing, Blackshark, выставка, анонс, UE5, Unreal Engine, Iron Dev, Epic Games, Конференция, Unreal Engine 5, dSPACE, авиасимулятор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games на I/ITSEC 2022 и Iron Dev», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Немного о циклах GML
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • 10 случ. движков
  • Flicksy
  • Mosi
  • Flax
  • NaaLaa
  • C4 Engine
  • Wii Game Studio
  • Flowlab
  • Wicked Engine
  • Visual Studio
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг