Воскресенье, 18 Ноября 2018, 03:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2858]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1191]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 2019
Главная » 2015 » декабря » 24 » Релиз игры "Контуры"
Релиз игры "Контуры"
Время создавать игры!11:30

Состоялся релиз игры "Контуры", первой игры от Melenlu Games, созданной на Unity движке. "Контуры" - это простая игра на внимательность и скорость. Цель игры - находить наибольшие прямоугольные контуры с квадратами одинакового цвета по углам контура. Время игры изначально ограничено 2-мя минутами, но по мере нахождения больших контуров даются бонусные секунды.

Игра доступна на Android и Windows 10.

Ссылки на игру:

  • Контуры в Google Play
  • Контуры для Windows 10
  • Категория: Разработка игр Просмотров 1660 Добавилmelenlu | Рейтинг: 4.4/5 |
    Теги Windows 10, Игра на время, казуальная игра, melenlu games, Unity, Простая игра, Контуры, на внимательность, квадраты, игра на внимательность
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз игры "Контуры"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 12
    +1-
    12 melenlu   (28 Декабря 2015 22:55)
    melenluПоменялся дизайн игры для Android версии.
    Большое спасибо, SeaDogs за наводки по Flat Design. Постарались придать игре новый стильный вид.
    Отдельная благодарность Lertmind за замечания по анимации. Сделали анимацию удаления повеселее и доработали падение элементов. Геймплей пока остался прежний.

    +1-
    10 SeaDogs   (28 Декабря 2015 15:46)
    Конструктивная критика:
    1) Геймплей играбельный! Это хорошо, недостаток этой игры в ее дизайне(я понимаю автор старался, но в не том направлении).
    2) Дизайн слишком устарелый, и не вкусный. Сделай все более стильно, сделай так, тобы хотелось "лизнуть" каждый элемент графики. Для этого почитай в интернете статьи про: плоский дизайн, он же Flat Design. Сопоставление цветов и т.д. Напрочь забудь про скевоморфизм, стандартные шрифты, всякие отбросы теней от текста. Бэкграунд меню слишком колхозный. Про шрифты лучше использовать опять же плоские - слегка широкие.
    Есть одна тайна в плоском дизайне, которую постичь реально тяжело. Почти все делают плоский дизайн и думают что у них получилось! но это не так. Только дизайнеры об этом знают(я прогер, если че, но истину познал). Все вкусняшки делаются с использованием определенного цвета, но с разным его тоном.
    Лучше тебе не расстраиваться, просто я такоеже выслушивал от профессионалов и издателей долгое время, приходилось перелопачивать всю графу с нуля, и теперь для новых проектов максимум что от меня просят издатели и их Маркет Аналитики, дак это "Ничего не меняй, все огонь!" wink

    +0-
    11 melenlu   (28 Декабря 2015 15:51)
    melenluСпасибо за советы smile

    +3-
    5 AlexLy   (25 Декабря 2015 09:28)
    AlexLyДавайте будем добавлять новость о каждой игре с простейшим геймплеем, убогими спрайтами/текстурами/что-то там, созданной специально чтобы качать деньги с рекламы.

    +-3-
    6 melenlu   (25 Декабря 2015 11:29)
    melenlu

    +1-
    7 CaptainHunt   (26 Декабря 2015 11:10)
    CaptainHuntА что в них "убогого"? Ничего. Дело вкуса.

    +1-
    8 TLT   (28 Декабря 2015 01:05)
    TLTТут речь о проекте члена сообщества, как понимаю, а не "о каждой игре с простейшим геймплеем, убогими спрайтами/текстурами/что-то там"...

    +0-
    9 melenlu   (28 Декабря 2015 01:29)
    melenluВсё верно. Это была наша первая игра на Unity движке. Целью новости было не "качать деньги с рекламы", а получить адекватный фидбек от сообщества, т.к. сейчас мы трудимся над очередной казуалкой и хотелось бы учесть все недостатки в новом проекте.
    К сожалению, не многие готовы давать конструктивную критику sad

    +3-
    2 Lertmind   (24 Декабря 2015 20:23)
    LertmindСкучновата, но так как она похожа на match-3 (три-в-ряд) её можно улучшить по тому же принципу.
    По внешнему виду: не хватает анимации спуска верхних блоков после убирания, а анимация убираемых блоков выглядит не очень. Другие внешние улучшения тоже не помешают.
    По механики: не хватает разнообразия в геймплее. Например, можно добавить блоки, которые не убираются, если только они сами не составят "контур" или просто временно не разрушаются. Или блоки, которые убирают всю вертикальную/горизонтальную линию.
    В принципе, кардинальные улучшения лучше оставить на продолжение игры.

    +1-
    1 TLT   (24 Декабря 2015 15:20)
    TLTВнешне на "Clickomania" похожа, но геймплей другой.

    +-1-
    3 Lertmind   (24 Декабря 2015 20:28)
    LertmindЛюбые игры с полем из однотонных цветных квадратов похожи) К слову, оригинальная игра называлась SameGame, а "Clickomania!" всего лишь клон.

    +1-
    4 TLT   (24 Декабря 2015 21:36)
    TLTДа, старый клон...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Мало популярные операционные системы
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Пару слов о GM6...
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Платформер на Construct за пару минут
  • 10 случ. движков
  • BASIC8
  • Mario Worker
  • Unreal Engine 4
  • UkiRAD
  • SecondBASIC
  • Project Canvas
  • Stencyl
  • ZDoom
  • Basic4GL
  • Lavgine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг