Суббота, 27 Апреля 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9776
Главная » 2015 » декабря » 10 » Проект "Beater Spirit" отправляется в Steam Greenlight!
Проект "Beater Spirit" отправляется в Steam Greenlight!
Время создавать игры!14:18
Проект от пользователя Airwolt, который был разработан в рамках конкурса сообщества Gamiron #10 отправлен в Steam Greenlight и нуждается в вашей поддержке.

Необычной составляющей геймплея игры является то, что врагов невозможно убить обычными атаками. Их придётся скидывать вниз, с платформ любым способом. Для этого главная героиня оснащена необычным оружием, которое подкидывает и отталкивает врага в нужную сторону.

  • Проголосовать за игру можно по этой ссылке.
    Узнать о игре можно в этой теме.
    Буду очень рад каждому голосу и комментариям.
  • Категория: Разработка игр Просмотров 1280 ДобавилAirwolt | Рейтинг: 4.2/5 |
    Теги Beater Spirit, steam, indiedev, Game Maker, Greenlight, GameDev, indie, Platformer, Action, RPG
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Проект "Beater Spirit" отправляется в Steam Greenlight!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 8
    +2-
    7 cnstntn   (10 Декабря 2015 22:20) [Материал]
    cnstntnДал голос.. Графон уж больно хорош! А вот геймплей надо додумывать...
    Удачи!

    +1-
    8 Airwolt   (10 Декабря 2015 22:22) [Материал]
    AirwoltСпасибо smile Да, геймплей всё еще в раздумьях smile

    +2-
    3 Lira   (10 Декабря 2015 17:32) [Материал]
    Liraпрошу прощения, если вопрос тупой, но хочется уточнить: разве после Гамирона проект не отправляется на сайт Фалко, после этого его можно отправить ещё и в гринлайт? всмысле, они же спонсируют конкурс, им не выгодно если игру будут скачивать откуда то ещё, кроме их сайта...

    +1-
    4 Airwolt   (10 Декабря 2015 18:12) [Материал]
    AirwoltПосле Фалко игру можно отправлять хоть куда smile У них нет ограничений на распространение.
    К тому же, конкурсная версия проекта уже несколько раз устарела wink

    +2-
    6 Lira   (10 Декабря 2015 19:49) [Материал]
    Liraвот оно как, приму на заметку)

    +2-
    5 TLT   (10 Декабря 2015 18:21) [Материал]
    TLTАвторские права же остаются.

    +1-
    1 TLT   (10 Декабря 2015 16:27) [Материал]
    TLTПосле смерти героя уровень также перезапускается и рандомится? Может рандом сделать один раз, а не после каждой смерти?

    +0-
    2 Airwolt   (10 Декабря 2015 16:29) [Материал]
    AirwoltОго, спасибо за совет. Я подумаю об этом.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Texture Maker Enterprise
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Теория анимации...
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • HGamer3D
  • Genesis 2D
  • Ren'Py
  • GZDoom
  • Visionaire Studio
  • Flowlab
  • MegaKerma
  • vbGORE
  • Luxe Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг