Среда, 02 Июля 2025, 22:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2157]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2012 » февраля » 9 » SGDK 2.2.1 - поддержка HTML5
SGDK 2.2.1 - поддержка HTML5
Время создавать игры!16:22
Scrolling Game Development KitНе так давно вышла обновлённая до версии 2.2.1 среда разработки 2D-игр Scrolling Game Development Kit. Как и было обещано с предыдущим релизом, теперь SGDK2 позволяет разрабатывать полностью функциональные игры по технологии HTML5. Для чего большинство элементов было осуществлено посредством JavaScript, и теперь проекты могут быть собраны не только как exe-файлы на .NET Framework и OpenGL, но и в формат HTML5 без необходимости ручного вмешательства. Как понимаете, поддержка HTML5 означает кроссплатформенность, возможность создавать web-игры и даже игры на мобильные системы.

На официальном сайте представлен лист поддерживаемых функций под HTML5, некоторые примеры и шаблоны. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога, новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1966 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Benjamin Marty, SGDK, Web игры, javascript, SGDK2, OpenGl, Scrolling Game Development Kit, HTML5, 2D-игры, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SGDK 2.2.1 - поддержка HTML5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мир Half-Life
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Video Game Creator
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • 10 случ. движков
  • MightyEngine
  • KorGE
  • DX Studio
  • Wintermute Engine
  • Starling
  • Game Creator
  • Delta Engine
  • Flame
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Tuesday JS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг