На днях до версии 1.4.1 был обновлён Defold Engine – это совершенно бесплатный и открытый игровой 3D/2D-движок для разработки консольных, настольных, мобильных и веб-игр на технологии HTML5. Этот релиз содержит некоторые новые функции API для работы с текстурами, некоторые улучшения для геймпадов в HTML5 и несколько исправлений.
В частности, добавлено автоматическое создание файлов R.java на Android для всех зависимостей Gradle. Улучшена функция resource.set_texture, удалён старый rig.max_instance_count счетчик, добавлена функциональность расширения файла конфигурации в dmSDK, добавлено ограничение глубины вложенности сериализации в отладчик, исправлен сбой при нулевом максимальном количестве звуков, и т.д. Подробности доступны в официальном ченджлоге.
Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в создании ваших проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление 3D/2D-движка Defold 1.4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]