Воскресенье, 06 Июля 2025, 23:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » 2011 » апреля » 7 » DX Studio Carbon будет поддерживать WebGL
DX Studio Carbon будет поддерживать WebGL
Время создавать игры!15:28
Разработчики из Worldweaver, ведущие разработку игрового 3D-движка DX Studio Carbon (v4) сообщили о том, что новая версия будет поддерживать технологию HTML5+WebGL. Это позволит размещать и играть 3D-игры прямо в окнах браузера на любых платформах, поддерживающих данные технологии, включая современные мобильные телефоны.

Компиляция проекта для WebGL будет дополнительной возможностью, возможность компиляции под Windows никто убирать не собирается. Однако для кроссплатформенных проектов разработчики будут рекомендовать использовать WebGL, ибо с отображением игр в браузерах типа Microsoft IE10, Google Chrome открываются новые возможности.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3190 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги carbon, Кроссплатформенность, Worldweaver, javascript, WebGL, HTML5, DX Studio Carbon, HTML5+WebGL, Игровой 3D движок, DX Studio
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DX Studio Carbon будет поддерживать WebGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
2 Noober   (07 Апреля 2011 23:17) [Материал]
Microsoft IE10. Вроде только 9 есть????

+0-
3 GC-Vic   (07 Апреля 2011 23:22) [Материал]
GC-VicДевятый без плагина, вроде, WebGL не держит. А Chrome уже, если не ошибаюсь.

+-1-
1 Eyks001   (07 Апреля 2011 19:39) [Материал]
Eyks001Видео чем то игру I-Fluid напоминает...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • KorGE
  • Asphyre Sphinx
  • 3D Мастер
  • sok-stories
  • Cave Engine
  • INSTEAD
  • Litiengine
  • Atomic
  • Cafu
  • Doom Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг