Суббота, 26 Июля 2025, 09:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2024 » июля » 28

Присоединяйтесь к KitBash3D на следующей неделе на конференции Siggraph. Художник по 3D-моделированию KitBash3D Джозеф Сильвестр (Refineries, Future Slums 2, Brutalist 2055) проведёт демонстрации построения мира на стенде Autodesk ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 239 | Дата: 28 Июля 2024


Разработчик Chris Maltby обновил до версии 4.0.1 популярный конструктор игр GB Studio, позволяющий делать игры любых жанров для ретро-консолей семейства Game Boy. С момента выпуска GB Studio 4 было обнаружено несколько проблем, и данный релиз исправляет множество из них ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 232 | Дата: 28 Июля 2024


Трио выходцев из Pixelberry Studios сформировали собственную команду Candlelight Games в Вашингтоне. Новая команда будет создавать ориентированные на персонажей повествовательные игры со значимыми выборами, которые действительно находят отклик у игроков ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 233 | Дата: 28 Июля 2024


Phaser Debugger – это отличное расширение для отладки HTML5-игр на основе игрового движка Phaser 3 в интернет-магазине Chrome. После запуска расширения на странице вы увидите кнопку "Отладка" ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 235 | Дата: 28 Июля 2024

Календарь новостей
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest Creator
  • DX Studio
  • 3D Game engine
  • Rosebud AI
  • Bevy
  • Game Creator
  • OpenMW
  • OpenSpace3D
  • TyranoBuilder
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Stratagus
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (837)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (582)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг