Суббота, 20 Сентября 2025, 00:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11126
Главная » 2024 » июля » 23 » Урок «Как загружать ресурсы через JSON» в Phaser
Урок «Как загружать ресурсы через JSON» в Phaser
Время создавать игры!00:01

На YouTube доступно для просмотра новое видео-руководство от Скотта Уэстовера, которое рассказывает об эффективной загрузке игровых ресурсов в HTML5-фреймворке Phaser 3 с использованием внешних конфигураций JSON.

Категория: Разработка игр Просмотров 306 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Урок, Phaser Studio, Phaser Studio Inc., js, phaser, Phaser 3, HTML5, json, обучение, HTML5-фреймворк, youtube, Видео
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок «Как загружать ресурсы через JSON» в Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • 10 случ. движков
  • Redot
  • GameStart
  • EDGE
  • Cafu
  • Lightfeather
  • Demoniak3D
  • Retribution Engine
  • BatteryTech
  • Android FPS Maker
  • ZGameEditor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг