Суббота, 21 Декабря 2024, 19:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2024 » февраля » 11 » Phaser 3.80.0 Beta 2
Phaser 3.80.0 Beta 2
Время создавать игры!00:00

Команда Phaser Studio выпустил вторую Beta-версию HTML5-фреймворка Phaser 3.80.0. Это обновление продолжает усилия разработчиков по улучшению API и стабильности рендеринга. Phaser LoaderPlugin и связанные с ним классы были обновлены и теперь работают с файлами в кодировке Base64 и URI данных.

В диспетчере масштабирования появился новый режим EXPAND. Сохраняйте соотношение сторон при растягивании экрана, но не сохраняйте ни базовую ширину, ни высоту. Плагины Spine 3 и 4.1 теперь будут вызываться preUpdate автоматически при вызове метода play.

Phaser теперь выполняет восстановление контекста WebGL, чтобы игра продолжала работать после потери контекста WebGL. Это влияет на многие части системы рендеринга, но всё должно работать одинаково, если только вы не делаете что-то очень специфическое.

Как всегда, подробную информацию можно найти в журнале изменений.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 247 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги base64, Spine 4, Phaser Studio, фреймворк, HTML5, phaser, Spine, Uri, WebGL, Spine 3, HTML5-фреймворк, Beta, Phaser 3, рендеринг
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.80.0 Beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Передвижение объектов в map001.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Использование GMPhysics.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Трактат о создании игр
  • 10 случ. движков
  • Ultra App Kit
  • Jake2
  • Defold
  • Blitz3D
  • Q3A
  • Truevision3D
  • Sylphis 3D
  • FBA
  • Spartan
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг