Суббота, 22 Июня 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2141]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4809]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1695]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2014]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [905]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16673
Главная » 2024 » июня » 3 » 5 главных советов для инди-разработчиков
5 главных советов для инди-разработчиков
Время создавать игры!00:04

Путь создания инди-игры или студии – это приключение, полное волнений и испытаний. Послушайте Харви Ньюмана из Proxima Studios, который делится своими лучшими советами для всех, кто хочет запустить собственный проект или создать собственную студию.


Текстовое дополнение на английском языке доступно тут.
Категория: Разработчики Просмотров 174 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Харви Ньюмана, Инди-студя, Proxima Studios, инди-игры, Разработчик. Разработчики, студия, Советы, Harvey Newman, Создать студию
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «5 главных советов для инди-разработчиков», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Языки программирования
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • OpenGL - что дальше?
  • Как записать видео с экрана
  • 10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Mark IV Engine
  • IrrRPG Builder
  • Castle Game Engine
  • Apocalyx
  • WindMill
  • microStudio
  • Stride
  • Unigine
  • Unreal Engine 5
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг