Вторник, 15 Июля 2025, 02:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2011 » апреля » 17 » Анонс Torque 3D 1.1 от GarageGames
Анонс Torque 3D 1.1 от GarageGames
Время создавать игры!15:23
Разработчики из GarageGames готовят к релизу Torque 3D 1.1, который будет значительно стабилизирован и доработан: исправлено большое количество найденных багов, а также внедрены новые фичи. Например, рендер теперь использует технологию MLAA от Хорхе Хименеса (Jorge Jimenez) на DX9. Данный алгоритм сглаживания вы можете посмотреть на прилагаемом скриншоте.

Развитие движка iTorque также продолжается, а новые планы после выпуска iTorque 1.4.1 постепенно реализовываются и выпуск следующей версии этой ветки движка не за горами. Дополнительно сообщается, что и дальше планируется распространение игровых 3D-движков Torque по цене $99.00.

Кроме того, студия GarageGames переехала в новый офис. А также в её ряды вступило ещё несколько специалистов. Ребята постепенно набирают обороты и возвращают былую актуальность движка.

Категория: Разработчики Просмотров 2657 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги MLAA, iTorque, Сглаживание, Torque 3D, анонс, студия, GarageGames, Jorge Jimenez, новый офис, DX9
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Torque 3D 1.1 от GarageGames», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
3 noTformaT   (17 Апреля 2011 17:28) [Материал]
noTformaTНарод, в чем различие между двумя скринами?

+1-
4 KpoJIuk   (17 Апреля 2011 18:05) [Материал]
на первом видна ступенчатость на стене

+1-
5 Странник   (17 Апреля 2011 18:07) [Материал]
Хм,ну если присмотреться к скале,то становится видно,что на правом скрине присутствует сглажевание.На левом скриншоте края скалы не очень ровные.

+0-
7 TLT   (17 Апреля 2011 21:33) [Материал]
TLTКликнуть по картинке и увеличить её не судьба? Разница видна и понятна - антиалиасинг.

+0-
8 noTformaT   (17 Апреля 2011 21:33) [Материал]
noTformaTУже увидел smile

+0-
9 vicu2010   (18 Апреля 2011 00:31) [Материал]
vicu2010Дааааа, качество такое хорошее, сразу разглядел))) biggrin

+0-
2 Programmer_B   (17 Апреля 2011 17:25) [Материал]
Programmer_BОтличный двиг за свою цену. Да и клиент-серверная архитектура движка в наше время редко встречается. Жаль толь что скриптинг на собственном языке.

+0-
6 Странник   (17 Апреля 2011 18:08) [Материал]
TorqueScript очень похож на С++, но он скриптовый,соответственно - он легче.

+1-
1 Странник   (17 Апреля 2011 15:37) [Материал]
Меня это сильно радует,так как я заинтересовался этой веткой движков. Серия Torque вообще очень хороша - за 100$ можно получить очень неплохие инструменты,а что самое главное-функциональные.Так что возрождение технологии-добрый знак.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • Mario Worker
  • Free Heroes
  • Creatry
  • GameGuru
  • Quest Creator
  • EasyRPG
  • Dagor
  • MakeCode Arcade
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг