Разработчики из GarageGames готовят к релизу Torque 3D 1.1, который будет значительно стабилизирован и доработан: исправлено большое количество найденных багов, а также внедрены новые фичи. Например, рендер теперь использует технологию MLAA от Хорхе Хименеса (Jorge Jimenez) на DX9. Данный алгоритм сглаживания вы можете посмотреть на прилагаемом скриншоте.
Развитие движка iTorque также продолжается, а новые планы после выпуска iTorque 1.4.1 постепенно реализовываются и выпуск следующей версии этой ветки движка не за горами. Дополнительно сообщается, что и дальше планируется распространение игровых 3D-движков Torque по цене $99.00.
Кроме того, студия GarageGames переехала в новый офис. А также в её ряды вступило ещё несколько специалистов. Ребята постепенно набирают обороты и возвращают былую актуальность движка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Torque 3D 1.1 от GarageGames», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Меня это сильно радует,так как я заинтересовался этой веткой движков. Серия Torque вообще очень хороша - за 100$ можно получить очень неплохие инструменты,а что самое главное-функциональные.Так что возрождение технологии-добрый знак.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]