Суббота, 07 Декабря 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5022]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1832]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1158]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1447
Главная » 2014 » марта » 25 » Игровой движок Torque 3D v3.5.1
Игровой движок Torque 3D v3.5.1
Время создавать игры!16:02

Компания GarageGames анонсировала выход их игрового движка Torque 3D, обновлённого до версии 3.5.1. Напомним, что предыдущая версия T3D 3.5 вышла 13 ноября 2013 года, после чего Steering Committee, занимающийся развитием данного движка, был расформирован. Развитие движка на некоторое время замедлилось, т.к. GarageGames занимается коммерческой деятельностью и поддержка открытого движка для общего использования для неё на втором плане. Но в январе 2014 года интерес сообщества возобновился, на GitHub была сформирована новая группа кураторов проекта. Собственно благодаря этому и была продолжена реализация версии 3.5.1, в которую вошли различные исправления и мелкие доработки.

В новой версии исправлен ряд проблем с физическими объектами, улучшена обработка триггеров и т.д. Небольшому обновлению подверглась и документация, в которую, были включены особенности T3D 3.5.1. Подробности читайте в официальном ченджлоге. В общем, заинтересованные могут скачать на GitHub новую сборку этого игрового 3D-движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3336 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Открытый движок, Steering Committee, Torque 3D, анонс, MIT License, GarageGames, Open Source Engine, T3D, GitHub, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой движок Torque 3D v3.5.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+4-
1 RockDigger   (25 Марта 2014 19:44) [Материал]
RockDiggerВ очередной раз убеждаюсь в прогрессивности Open Source модели развития программного обеспечения. Где сейчас был бы Torque 3D если бы его не выпустили под лицензией MIT? Скорее всего его бы забросили.

+1-
2 TLT   (25 Марта 2014 21:51) [Материал]
TLTУ него проблемы не в популярности и не в актуальности технологий. У него была проблема в руководстве - там тупо наживались на нём, не вкладывая в развитие. Жестко наживались.

+0-
3 самий_тупой_:)   (30 Марта 2014 22:25) [Материал]
самий_тупой_:)его как раз и забросили после версии 3.5 которую тоже очень натужно сдали с опозданием сроков, к которым планировали сделать 4.0, потом прошло несколько месяцев полного застоя, после чего, была собрана новая команда, или комитет как его там называть, и якобы начали работать над развитием снова, но в этот же момент выпустили новую версию 3.5.1 с совсем крохотными фиксами так сказать чтоб хоть как то отметить, мол, толе ещё будет (на что я очень надеюсь) хотя активности вокруг движка немного,... совсем немного. но! в принципе движок на само деле достоин чтоб быть спасенным от забвения и я очень надеюсь. что в результате он все же займет почетное место наряду даже с тем же юнити, который уже шагает семимильными шагами, наступая на пяти унриал и крайтек весьма уверено становясь сними на одном поле, (конечно же сообществу "торта" нужно серьезно под суетится чтоб довести его до состояния "нирваны" чтоб приблизить его к "юнити" но потенциал есть, а если есть возможность остается лишь найти желание...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • OpenGL
  • Дизайн персонажей для игр
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Platinum Arts Sandbox
  • Moddio
  • GZDoom
  • Easy Game Creator
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Ludiloom
  • Retro Puzzle Maker
  • Qfusion
  • C4 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг