Среда, 22 Января 2025, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10689
Главная » 2011 » сентября » 5 » Анонс Torque 3D 1.2
Анонс Torque 3D 1.2
Время создавать игры!17:38

Разработчики из GarageGames сейчас усиленно работают над очередным обновлением своего игрового 3D-движка для инди-разработчиков Torque 3D. Готовящаяся версия 1.2 движка Torque 3D будет интересна не только большим количеством важных нововведений, но и тем, что к ней будет приложено всё необходимое для быстрого и лёгкого создания игры в жанре 3D FPS. Для этого разработчики работают над специальным демонстрационным уровнем "Chinatown", который включит в себя все основные элементы 3D-шутера.

Кстати, впервые этот уровень был создан Luma Arcade и демонстрировался на GDC 2010. Но для Torque 3D 1.2 понадобился хороший пример с геймплеем FPS, поэтому было решено доработать "Китайский квартал", произвести оптимизацию и полный перенос под возможности версии 1.2. Для этого пришлось переработать графическую составную, включая систему освещения, повысить уровень геометрии и многое другое, с чем успешно справились Эли Арабян (Elie Arabian) и Мэтт Остгард (Matt Ostgard). Кроме того, данный пример полностью преобразился и за счёт нового контента от других участников команды.

В общем, работа над новой версией Torque 3D ведётся, а его разработчики заботятся не только о высоких качествах движка, но и о его пользователях, которые его приобретают для разработки своих игр. Шаблон "Chinatown" будет весомым вкладом в быстрое начало для разработчиков, начинающих работу с Torque 3D. Осталось только дождаться релиза, который ожидается в ближайшие 1-2 месяца.

Категория: Разработчики Просмотров 2987 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Шаблон, Torque 3D, 3D FPS, GDC 2010, анонс, Быстрое начало, Elie Arabian, GarageGames, Matt Ostgard, Luma Arcade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Torque 3D 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 Странник   (05 Сентября 2011 18:43) [Материал]
Классный движок! Несложный, а качество неплохое. Думаю, что-нибудь из этого выйдет. Кстати, для инди это самое что ни на есть тру. Ибо цена маленькая.

+1-
2 uberchel   (09 Сентября 2011 09:16) [Материал]
uberchelАга, щас, ты скажи еще, что выучил его скриптовый язык ?
Движок действительно радует глаз своей графикой, физикой и всем остальным, но в нем огромнейшей минус, это то, что у него свой скриптовый язык и все уроки и остальное платное, нету нормального русского компьюнити, а на энглише форум закрытого типа, так что это в любом случае придется платить, и после всех этих затрат сумма куда завысит ту по которой покупал сам двиг($99).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание платформера в GameMaker
  • Описание Травиана + помощь
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Своя игра за день (часть 1)
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • 10 случ. движков
  • Ninfa3D
  • PixelLight
  • URQ
  • Realm Crafter
  • GLHeretic
  • GameBryo
  • Shape Engine
  • Game Editor
  • nGENE
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг