Понедельник, 17 Мая 2021, 17:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3338]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [451]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 899
Главная » 2013 » мая » 21 » Torque 3D Open Source 3.0
Torque 3D Open Source 3.0
Время создавать игры!18:17
Как вы помните, относительно недавно (19 декабря 2012 года) компания GarageGames выпустила Torque 3D v2.0 с открытыми исходными кодами по MIT license, после чего (10 января 2013) T3D Steering Committee представил дорожную карту по развитию движка к версии 3.0. На улучшение движка были приложены силы тысяч разработчиков, которые вносили свою лепту в виде исправлений и доработок. И вот спустя 4 месяца после публикации дорожной карты, GarageGames обновила свой игровой движок Torque 3D до версии 3.0.

Помимо большого количества усовершенствований и исправлений ошибок, в новой версии было представлено множество новых возможностей.

В частности, был интегрирован новый Project Manager 2.0. В новой версии менеджера имеется возможность выбирать модули, для подключения к движку дополнительных возможностей. Так, например, в качестве физической библиотеки можно использовать Torque Physics, PhysX или Bullet.

Также были подчищены шаблоны T3D, удалено 2 шаблона на физике PhysX. В скрипт добавлен новый класс ScriptTickObject, значительно улучшена настройка транспортных средств, расширены возможности в поддержке джойстиков, модифицирован класс InputEventManager для более качественной поддержки функций ввода. В том числе добавлен класс ExtendedMove для отслеживания трёх манипуляторов, например, головы и рук через модуль T3D Leap Motion. Для более детальной поддержки управления через пальцы с геймпадом и прочие манипуляторы введена поддержка модуля Razer Hydra Controller. Добавлена и поддержка новомодной системы Oculus Rift для погружения в игру через трёхмерные стереоэффекты очков. Для этого была усовершенствована работа с камерой.

Улучшена мультиплеерная поддержка. Обновлены все библиотеки импорта и поддержки 3D-моделей, кроме Collada, которую обещают обновить в следующем релизе. Удалена поддержка формата DIF как неактуального. Доработаны инструменты для работы с ландшафтом. Добавлены новые возможности классу ScatterSky для повышения эффектности затемнения и просчёта солнца. Добавлены новые эффекты PostFX для воды и пр. Добавлен класс TheoraTextureObject для создания анимированных текстур неба и пр.

Серьёзно обновлена документация, добавлены новые демо новых возможностей: Marble Motion, Hydra Ryder, Rift Valley, Aurora Borealis. Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия движка доступна для свободного скачивания и использования в разработке своих игр.

Сейчас разработчики движка думают над дорожной картой к обновлению движка до версии 4.0. Её они опубликуют позже, после составления - также она будет представлена и на портале игроделов GcUp.ru.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1984 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Oculus Rift, bullet, Torque 3D, Torque Physics, PhysX, Torque, open source, Project Manager, GarageGames, T3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque 3D Open Source 3.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 Кластер   (24 Мая 2013 21:52) [Материал]
КластерОчень простой движок, нет таких заморочек как в Unity. Но по графике слегка слабоват. Новичкам самое оно!

+-2-
2 Otinagi   (23 Мая 2013 10:20) [Материал]
OtinagiА я не могу понять куда тулбокс их пропал? Тупо копирую из первого бесплатного релиза.. Никто не знает?

+0-
4 TLT   (24 Мая 2013 00:06) [Материал]
TLTДля опенсорса они убрали коммерческие инструменты, которые не подходят по лицензии.

+-2-
1 Noterstone   (23 Мая 2013 00:59) [Материал]
NoterstoneЭх жаль, что комьюнити не такое как у юнити. Хотя двиг хороший.

+0-
3 TLT   (24 Мая 2013 00:05) [Материал]
TLTКомьюнити у него очень большое, кстати.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Mess Box DVI
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • C64Studio
  • G3D Engine
  • HoZ Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • Metagam
  • Dark BASIC
  • Project Canvas
  • Mark IV Engine
  • J.U.R.P.E.
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг