Игровой трёхмерный движок Torque 3D на днях обновился до версии 1.1 Beta 2. Новая версия движка доступна только обладателям лицензии Torque 3D Professional. В новой версии увеличена производительность за счёт оптимизации кода, а также исправлены баги, доработаны и улучшены практически все составные движка. Улучшен графический пользовательский интерфейс, добавлены новые физические возможности PhysicsShape, улучшена система разрушения объектов, включена поддержка GFXDevice и многое-многое другое. А ещё разработчики проделали титанический труд, пересмотрев и создав новую документацию по использованию движка, по скриптингу и по всем остальным аспектам, затрагивающим Torque 3D. Узнать подробности о новой версии и обо всех её фичах вы можете на официальном сайте данного движка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Torque 3D 1.1 Beta 2!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
копи-паст с этого же сайта: "Torque 3D поддерживает файлы COLLADA, которые поддерживаются многими популярными пакетами типа 3ds Max, Maya, XSI, Blender и др. Вы можете заменять нужные вам трёхмерные элементы в любой момент разработки, что не приводит к задержкам и проблемам для дизайнеров и художников. Поддержка COLLADA в качестве стандарта импорта моделей в движок, что в свою очередь развязывает вам руки в выборе 3D-пакета для создания моделей для игры. "
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]