Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2011 » января » 22 » GarageGames вновь на коне!
GarageGames вновь на коне!
Время создавать игры!15:16
В конце прошлого года многие уже успели похоронить серию движков Torque и их разработчиков. Но, как оказалось, поспешили. Часть движков похоронить придётся, конечно, но не все. Компания была куплена весьма лояльными людьми, которые дали возможность возродиться GarageGames. Компания остаётся работать в Лас-Вегасе, расширяется и принимает в свои ряды новых сотрудников, которые ускорят развитие компании и её проектов. Управляющий GarageGames Эрик Прайс (Eric Preisz) уверяет, что новые владельцы полностью поддерживают indi-путь компании.

Компания GarageGames с радостью объявила: "GarageGames is back!". Десять лет данная компания работала в нише инди-разработчиков, и вот они вернулись к своим корням. В честь этого события цены на все продукты, включая движки Torque с исходными кодами, снижены до $99. Но возвращению сопутствует не только ценовая политика, но и направленность, ориентир деятельности компании. Разработчикам предоставляются все исходные коды, а сотрудники GarageGames будут активно участвовать в развитии сообщества: развивать игровые движки, выпускать документацию и уроки, помогать начинающим игроделам и т.д.

Проект TorqueX закрывается. Движок для XNA и Windows Phone 7 теперь не может развиваться в новой политике компании, поэтому 28 февраля лицензирование данного движка будет остановлено.

Ветка iTorque 3D также закрывается, так как компания на данный момент не может двигаться в данном направлении, не желает гнаться и за этим зайцем.

Torque 2D (TGB) является мощным проектом, имеющим перспективы, поэтому он будет развиваться и дальше. Будут выпущены новые версии движка, которые сделают процесс создания 2D-игр ещё более удобным и качественным. Но это всё ещё в планах.

Torque 3D 1.1 Final будет выпущена в ближайшее время. Также уже есть результаты по разработке T3D для Mac, но это направление пока требует доработок и не будет выпущено с новым апдейтом.

iTorque 2D 1.4.1 также уже готов к релизу и будет выпущен через неделю. iT2D по-прежнему является одним из лучших движков для разработки 2D-игр на iOS.

В общем, GarageGames вновь в деле, а мы будем ждать их новых побед!

Категория: Разработчики Просмотров 2206 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Американские разработчики, Eric Preisz, скидки, iTorque 2D, iTorque, iTorque 3D, Torque Game Engine, Torque, GarageGames, TorqueX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GarageGames вновь на коне!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
7 Lord_F   (23 Января 2011 17:59) [Материал]
Lord_FО да!!!!! biggrin biggrin biggrin
Этот движок будут развивать!!!
А я уже думал, что зря купил книгу по нему))) tongue biggrin
В общем, я счастлив!

+-1-
4 Programmer_B   (22 Января 2011 18:02) [Материал]
Programmer_BОчень самобытный движок, обидно было бы его потерять.
Одна только идея клиент-серверного взаимодействия в движке чего стоит!
Рад, что возродились, только вот собственный скриптовый язык - это зло, лучше бы java или c# прикрутили(как в Unity )

+1-
5 GC-Vic   (22 Января 2011 18:32) [Материал]
GC-VicВ Unity ява-скрипт, а не ява. Разница есть.

+2-
6 Deathmood   (22 Января 2011 22:09) [Материал]
стати есть lua плагины для торка biggrin

+2-
8 Lord_F   (24 Января 2011 11:20) [Материал]
Lord_FЭх, жаль, что Torque X уберут, а то там был C#

+3-
3 Arab-Emir   (22 Января 2011 16:54) [Материал]
Arab-EmirОтличная новость! Аж душа радуется smile

+2-
2 AlexSmart   (22 Января 2011 16:42) [Материал]
AlexSmartУраа, достойны движок .... , желаю удачи им smile

+3-
1 Deathmood   (22 Января 2011 16:30) [Материал]
наконец-то! пришел момент которого мы все ждали! С возвращением!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Урок работы с реестром в GM
  • Game Maker 7
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Радар на Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Truevision3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • RPG Toolkit DS
  • GemRB
  • Yami RPG Editor
  • MANU
  • SRPG Studio
  • ZDaemon
  • PopCap Games Framework
  • Dungeon Craft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг