Пятница, 11 Июля 2025, 07:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1210]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2010 » августа » 06
Добавлен Flixel 2 – революционный бесплатный фреймворк для создания Flash-игр, предлагающий уникальную подборку AS3 и удивительное взаимодействие с машиной. В новой Flixel 2 есть: группы, способные помочь организовать объекты, четыре дерева для вычисления более быстрых и точных столкновений, API, а также все стандартные функции из первой версии flixel ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2997 | Дата: 06 Августа 2010 | Комментарии (1)

После бета-тестирования версии 8.01 Public Beta вышла полноценная версия 8.02 среды разработки 3D/2D-игр Gamestudio. A8 избавляется от наследства в виде предыдущих устаревших библиотек, предлагая вместо них новые более технологии.

Введены новые библиотеки: PhysX как физический движок, Enet для сетевой работы, OpenAL для звука и порталы для рендеринга. Теперь 3D Game Studio поддерживает до 200000 объектов на уровень ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4430 | Дата: 06 Августа 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • HÖVE
  • Impact
  • Mosi
  • HiAsm
  • iFAction
  • BatteryTech
  • Point&Click Dev Kit
  • Sparrow
  • microStudio
  • 10 случ. статей
  • Создание Java-игры
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (829)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг