Пятница, 28 Ноября 2025, 15:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2010 » августа » 06
Добавлен Flixel 2 – революционный бесплатный фреймворк для создания Flash-игр, предлагающий уникальную подборку AS3 и удивительное взаимодействие с машиной. В новой Flixel 2 есть: группы, способные помочь организовать объекты, четыре дерева для вычисления более быстрых и точных столкновений, API, а также все стандартные функции из первой версии flixel ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3019 | Дата: 06 Августа 2010 | Комментарии (1)

После бета-тестирования версии 8.01 Public Beta вышла полноценная версия 8.02 среды разработки 3D/2D-игр Gamestudio. A8 избавляется от наследства в виде предыдущих устаревших библиотек, предлагая вместо них новые более технологии.

Введены новые библиотеки: PhysX как физический движок, Enet для сетевой работы, OpenAL для звука и порталы для рендеринга. Теперь 3D Game Studio поддерживает до 200000 объектов на уровень ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4459 | Дата: 06 Августа 2010 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  августа 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • ADRIFT
  • Construct Classic
  • Haaf's Game Engine
  • DragonRuby
  • LKI-Creator 3D
  • Marmalade
  • Action Game Maker
  • OpenSpace3D
  • Spartan
  • 10 случ. статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Пару слов о GM6...
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Приложения до использования Adblock
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Уровень
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Популярные теги
    игра (899)
    Unity (873)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг