Пятница, 29 Марта 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5748
Главная » 2010 » августа » 14
Новость на сайте GSC Game World:

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2882 | Дата: 14 Августа 2010 | Комментарии (37)

Обновилась специальная программа по оптимизации трехмерных моделей VizUp до версии 3.7.1. В новой версии данной утилиты были улучшены методы и функции обработки, улучены алгоритмы обработки форм ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2027 | Дата: 14 Августа 2010 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  августа 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RuneSword
  • Torque 3D
  • Amp II Game Engine
  • LuxRender
  • Yogurt3D
  • Orx
  • Sandy3D
  • Genesis 2D
  • Dahlia
  • Cafu
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Game Maker 7
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • C# - не провал для разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг