Мы следим за развитием игровых движков от компании GarageGames, а также за разного рода её инициативами, связанными с разработкой игр. И на GcUp.ru ранее сообщалось о том, что на сервисе IndieGoGo они запустили кампанию по сбору средств на реализацию порта игрового движка Torque 3D под Linux, а также кампанию по сбору средств на реализацию конструктора игр 3 Step Studio через сервис Kickstarter. Про Kickstarter уже сообщали, что они запросили баснословную сумму, которая не могла собраться под такую инициативу, после понятия чего они и ретировались, отменив мероприятие. Но на IndieGoGo произошло практически то же самое - из запрошенных 30000$ была собрана лишь треть суммы. Срок сбора подошел концу, нужная сумма не набралась - порта Torque 3D под Linux не будет. По крайней мере, в ближайшее время. В принципе, под Linux и сейчас ведётся адаптация, но о полной поддержке говорить не приходится. А перенос на Linux сыграл бы хорошим драйвером для портирования T3D на другие OpenGL-платформы, такие как OSX и пр. Это первая новость на сегодня.
Как помните, 19 декабря 2012 года вышел T3D версии 2.0 под открытой лицензией. Затем в 10 января 2013 года T3D Steering Committee представило дорожную карту по развитию движка к версии 3.0. За это время на GitHub было открыто 4 раздела: Torque3D, Torque3D-Documentation, Torque3D-ProjectManager и Torque3D-FPSTutorial. Там вы можете скачать исходники, а собранные версии движка и менеджера проектов вы можете найти на официальном сайте GarageGames.
На днях вышла новая версия Torque 3D, в которую вошли различные изменения от множества разработчиков. В частности устранена зависимость SDL для сервера на Linux, обновлена логика ряда функций, добавлены новые методы и классы, добавлена улучшенная обработка джойстиков, устройств ввода, типа Leap Motion и Razer Hydra, регулировка автомобильной физики, добавлена библиотека для отладки генератора проектов. Подробности вы можете прочесть в официальном списке изменений, новая версия в исходниках и в сборке доступна для всех желающих. |