Четверг, 21 Ноября 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2013 » февраля » 4 » Обновление Torque 3D и новости от GarageGames
Обновление Torque 3D и новости от GarageGames
Время создавать игры!19:01

Мы следим за развитием игровых движков от компании GarageGames, а также за разного рода её инициативами, связанными с разработкой игр. И на GcUp.ru ранее сообщалось о том, что на сервисе IndieGoGo они запустили кампанию по сбору средств на реализацию порта игрового движка Torque 3D под Linux, а также кампанию по сбору средств на реализацию конструктора игр 3 Step Studio через сервис Kickstarter. Про Kickstarter уже сообщали, что они запросили баснословную сумму, которая не могла собраться под такую инициативу, после понятия чего они и ретировались, отменив мероприятие. Но на IndieGoGo произошло практически то же самое - из запрошенных 30000$ была собрана лишь треть суммы. Срок сбора подошел концу, нужная сумма не набралась - порта Torque 3D под Linux не будет. По крайней мере, в ближайшее время. В принципе, под Linux и сейчас ведётся адаптация, но о полной поддержке говорить не приходится. А перенос на Linux сыграл бы хорошим драйвером для портирования T3D на другие OpenGL-платформы, такие как OSX и пр. Это первая новость на сегодня.

Как помните, 19 декабря 2012 года вышел T3D версии 2.0 под открытой лицензией. Затем в 10 января 2013 года T3D Steering Committee представило дорожную карту по развитию движка к версии 3.0. За это время на GitHub было открыто 4 раздела: Torque3D, Torque3D-Documentation, Torque3D-ProjectManager и Torque3D-FPSTutorial. Там вы можете скачать исходники, а собранные версии движка и менеджера проектов вы можете найти на официальном сайте GarageGames.

На днях вышла новая версия Torque 3D, в которую вошли различные изменения от множества разработчиков. В частности устранена зависимость SDL для сервера на Linux, обновлена логика ряда функций, добавлены новые методы и классы, добавлена улучшенная обработка джойстиков, устройств ввода, типа Leap Motion и Razer Hydra, регулировка автомобильной физики, добавлена библиотека для отладки генератора проектов. Подробности вы можете прочесть в официальном списке изменений, новая версия в исходниках и в сборке доступна для всех желающих.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2275 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги GarageGames, Leap Motion, Kickstarter, Linux, Indiegogo, 3 Step Studio, Torque 3D, Razer Hydra, SDL, T3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Torque 3D и новости от GarageGames», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • C# - не провал для разработки игр
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Armored Core 3
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • 10 случ. движков
  • PopCap Games Framework
  • Kochol
  • GameGuru
  • Bitty
  • Pixel Vision 8
  • Diligent
  • Doom Legacy
  • Platinum Arts Sandbox
  • GINCS Studio
  • Game Hammer 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг