Компания GarageGames сделала релиз версии 3.8 своего открытого игрового движка Torque 3D. Это обновление больше направлено на стабилизацию работы движка на разных машинах, нежели на внедрение чего-то нового, поэтому тут не особо много нововведений, зато много исправлений багов и доработок имеющегося функционала.
Многие доработки были связаны с использованием библиотеки SDL и разного рода фич, как раз-таки вытекающих из работы оной. Подробности, пожалуйста, читайте в официальном списке изменений. Сборки движка под Windows и Linux доступны для скачивания.
Разработчики уже запланировали версию 3.9, в которой они хотят реализовать новый Project Manager для работы с проектами T3D и компилятором CMake, доработать интеграцию SDL. А также поддержку технологий: Deferred Shading, Shadergen 3.0, Shadow Caching, DX11, Hardware Skinning и др. Помимо всего, в следующей версии планируется осуществить поддержку Mac OSX. О её выходе мы сообщим на GcUp.ru, как обычно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз движка Torque 3D 3.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]