Разработчики открытого игрового движка Torque 3D на днях сообщили о том, что они планируют выпустить новую версию – 3.6. Релиз планируется на 30 сентября 2014 года. Сейчас они на GitHub собирают исправления найденных проблем, что включить всё в релиз.
Так они уже решили 144 запроса, из которых 36 ошибок, проводящих к к вылету или другим серьезным проблемам в работе движка; 47 ошибок к структуре кода; и добавили 23 новых особенностей.
Из новых особенностей можно отметить сборку через CMake, как это реализовано в T2D, а также поддержку Visual Studio 2013. Код был избавлен от мусора, весь старый код был удалён, доработана документация. Также планируется включение ветки под 64 битные платформы.
Если пользователь T3D, то сообщество движка нуждается в вас. Вы можете помочь в его улучшении, присоединившись к T3D Steering Committee. Уже сейчас имеется более 30 проблем, которые нужно решить к релизу версии 3.7.
В общем, ждите новый релиз со дня на день, ну и не забывайте подключаться к улучшению его исходников.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Torque 3D 3.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.