Пятница, 15 Ноября 2024, 02:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10484
Главная » 2023 » апреля » 9 » Ведётся работа над Torque3D 4.1
Ведётся работа над Torque3D 4.1
Время создавать игры!18:01

Некогда передовой игровой движок Torque3D, который многие уже списали и исключили из числа актуальных движков, сейчас находится на переработке. Ведётся реализация версии 4.1, в которой будут представлены различные улучшения GUI редактора и дополнительные инструменты, облегчающие использование модулей и пр.

В новой версии можно будет использовать функционал GuiInspectors, что даст более стандартизированные макеты, упростит расширение или обновление инструментов, и в целом сделает процесс использования более чище и согласованным.

Будет реализован модуль EditorCore, который может управляться с модулями и набором редакторов. Он структурирует использование доступного набора инструментов для управления компоновкой, построением панели меню/контекстного меню и т.п. Он запускается до любых процессов, что значительно упростит поведение загрузки.

Значки и темы меню редактора будут значительно доработаны и стандартизированы. Будет добавлена возможность привязывать определенные окна и панели к макету (и сохранять этот вид при следующей загрузке редактора).

Будут доработан Asset Browser и переработаны инструменты Asset Import для лучшего юзабилити. В т.ч. улучшения коснутся частей AssetId, scriptFile, AssetType и ScriptAsset.

Ведётся постоянная работа по постоянному обновлению рендеринга. В т.ч. расширение поведения глобального освещения от IBL с датчиками до реализации Screen-Space GI. Следующим шагом является обеспечение того, чтобы лучи освещения должным образом влияли на AO для закрытых областей, типа закрытой части локации за шторами.

Поведение камеры делается более физически правильным. В частности, это касается эффекта глубины резкости. Хотя он не слишком часто используется во время игры, он может быть очень полезен для кадрирования определенных кадров или кат-сцен. Обновление коснётся техники для теней, чтобы сделать их более качественными за меньшие нагрузки. Полутень и потеря резкости помогают сделать тени более реалистичными на наземных объектах.


В новой версии движка также будет новый модуль Dialogue System, который использует yarnspinner – это стандарт библиотеки/формата диалогов, который использовался во множестве инди-игр. Реализация работы с файлами формата yarn завершена. Он преобразует всю логику в TorqueScript, так что вы можете легко вызывать функции, получать доступ к глобальным переменным и выполнять другую логику как часть обычного потока. В беседах может быть любое количество говорящих, и диалоговые пузыри будут "находить" говорящего, если у ИИ или игрока есть поле "NPCName", соответствующее файлу диалога.

Подробности можете найти в блоге разработчиков. Будем ждать в этом году большое обновление данного движка.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 397 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги T3D, yarnspinner, WIP, GuiInspector, ScriptAssets, TTR, UI, Torque3D 4, Asset Browser, ECS, .yarn, editor, открытый код, TorqueScript, Torque3D, Открытый движок, UT99, Progress, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ведётся работа над Torque3D 4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • 10 случ. движков
  • Horde3D
  • WinPAW
  • Silent Walk FPS Creator
  • Risen3D
  • RiBox3D
  • LGCK Builder
  • INSTEAD
  • Jo Engine
  • cocos3d
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг