Некогда передовой игровой движок Torque3D, который многие уже списали и исключили из числа актуальных движков, сейчас находится на переработке. Ведётся реализация версии 4.1, в которой будут представлены различные улучшения GUI редактора и дополнительные инструменты, облегчающие использование модулей и пр.
В новой версии можно будет использовать функционал GuiInspectors, что даст более стандартизированные макеты, упростит расширение или обновление инструментов, и в целом сделает процесс использования более чище и согласованным.
Будет реализован модуль EditorCore, который может управляться с модулями и набором редакторов. Он структурирует использование доступного набора инструментов для управления компоновкой, построением панели меню/контекстного меню и т.п. Он запускается до любых процессов, что значительно упростит поведение загрузки.
Значки и темы меню редактора будут значительно доработаны и стандартизированы. Будет добавлена возможность привязывать определенные окна и панели к макету (и сохранять этот вид при следующей загрузке редактора).
Будут доработан Asset Browser и переработаны инструменты Asset Import для лучшего юзабилити. В т.ч. улучшения коснутся частей AssetId, scriptFile, AssetType и ScriptAsset.
Ведётся постоянная работа по постоянному обновлению рендеринга. В т.ч. расширение поведения глобального освещения от IBL с датчиками до реализации Screen-Space GI. Следующим шагом является обеспечение того, чтобы лучи освещения должным образом влияли на AO для закрытых областей, типа закрытой части локации за шторами.
Поведение камеры делается более физически правильным. В частности, это касается эффекта глубины резкости. Хотя он не слишком часто используется во время игры, он может быть очень полезен для кадрирования определенных кадров или кат-сцен. Обновление коснётся техники для теней, чтобы сделать их более качественными за меньшие нагрузки. Полутень и потеря резкости помогают сделать тени более реалистичными на наземных объектах.
В новой версии движка также будет новый модуль Dialogue System, который использует yarnspinner – это стандарт библиотеки/формата диалогов, который использовался во множестве инди-игр. Реализация работы с файлами формата yarn завершена. Он преобразует всю логику в TorqueScript, так что вы можете легко вызывать функции, получать доступ к глобальным переменным и выполнять другую логику как часть обычного потока. В беседах может быть любое количество говорящих, и диалоговые пузыри будут "находить" говорящего, если у ИИ или игрока есть поле "NPCName", соответствующее файлу диалога.
Подробности можете найти в блоге разработчиков. Будем ждать в этом году большое обновление данного движка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ведётся работа над Torque3D 4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]