Среда, 09 Июля 2025, 23:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2016 » августа » 3 » Что нового в Torque 3D 3.9 и что будет в 4.0
Что нового в Torque 3D 3.9 и что будет в 4.0
Время создавать игры!14:39
Не так давно студия GarageGames выпустила стабильную сборку Torque 3D 3.9, в которую вошло 515 коммитов, что почти в 2 раза больше, чем было сделано с обновлением 3.8. В новой версии было сделано немало важных нововведений, в том числе и улучшенная интеграция OpenGL и DirectX 11. Об этом на GcUp.ru уже рассказывалось при выходе RC-сборки.

T3D

Но самое главное – разработчики наметили ещё большие нововведения в грядущей версии 4.0. Отмечают, что в 4.0 они пойдут на кардинальные решения, которые повлияют на обратную совместимость. Зато будет реализован физически обоснованный рендеринг, т.н. PBR (Physically-based rendering), поддержка MacOS через SDL, которая будет основной прослойкой для Linux, MacOS и Windows.

Будет реализован новый Project Manager, который возьмёт на себя дополнительные функции интерфейса CMake. Будет реализована новая система Shadergen для улучшенной работы с шейдерами. Благодаря переходу на Dx11, Dx9 или OpenGL не будут препятствовать дальнейшему развитию, препятствуя использованию актуальных графических технологий. Будет реализована поддержка Assimp, благодаря чему можно будет использовать много разных форматов 3D-графики, в том числе и FBX.

Само собой, будет большая оптимизация и использование снимающих нагрузку решений, типа Hardware Skinning, стандартизация Physics API, приведение к единым компонентам и объектам для удобной системы ассетов и пр.

Конечно же, будут предоставляться переработанные шаблоны, которые будет намного проще усваивать и использовать для быстрого старта вашего проекта. Рассматривается реализация поддержки Vive, C# и мн.др. В общем, ждать Torque 3D 4.0 стоит.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1982 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги Shadergen, PBR, Torque 3D, Directx 11, OpenGl, Hardware Skinning, DX11, T3D, Cmake, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Torque 3D 3.9 и что будет в 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Shareware
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Гейминг как средство заработка
  • О создании игр без участия человека
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 10 случ. движков
  • UPBGE
  • Racer
  • Empty Clip
  • Murl
  • SecondBASIC
  • MightyEngine
  • Scratch
  • PGD Community Engine
  • Game Editor
  • Enigma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг