Компания GarageGames выпустила в свет версию 3.7 своего открытого игрового движка Torque 3D. В большей степени это обновление несёт в себе усовершенствования и исправления ряда недочётов, однако имеются и новые фичи.
В этой версии было устранено всего более 200 багов. Среди новых особенностей T3D стоит отметить улучшенную поддержку клиента на ОС Linux с рендером OpenGL. На данный момент под этой платформой не всё работает гладко, особенно, что касается графических мелочей, однако в ближайшем будущем всё это будет доработано. Это первый шаг в освоении данной платформы, поэтому стоит подождать остальные.
Добавлен подчищенный и адаптированный под открытую лицензию Navmesh Editor, чтобы было ещё удобнее работать. Добавлен новый класс для реализации шлейфов от снарядов и мн.др. Реализованы анонимные функции в TorqueScript, добавлены новые эффекты от солнца PostFX и активные частицы от жара, чтобы картинка была более живой.
Также была добавлена открытая демонстрация Sahara от BitGap Games с некоторыми усовершенствованиями в стилизации ландшафта для повышения однородности всех игровых элементов.
Как всегда вы можете узнать подробности из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Torque 3D 3.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.