Четверг, 30 Января 2025, 11:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2011 » ноября » 16 » Релиз Torque 3D 1.2
Релиз Torque 3D 1.2
Время создавать игры!16:52
Компания GarageGames вчера представила свой игровой 3D-движок Torque 3D версии 1.2. Torque 3D с исходными кодами доступен для лицензирования всего за $179 для новых клиентов, либо за $20-$69 для обладателей предыдущей версии.

Кроме заявленных ранее фундаментальных усовершенствований в игровом движке, разработчики вложили в пакет и уникальную обучающую программу "FPS Deathmatch Tutorial" по разработке игр в жанре 3D FPS, которая призвана стать новым стандартом подобных обучалок. Обучение будет полезно как начинающим разработчикам, так и уже опытным. Дополнены справки и обучающие статьи, а также добавлены специальные пакеты с ресурсами: Chinatown, The Soldier Weapon Pack, Alien, Alien Weapon Pack и модульная система создания зомби Zombie Art Combo.

В движке же произведены значительные улучшения. В частности, переработана система настроек персонажа для переключения вида от 1-ого лица к 3-ему лицу и обратно без потери качества анимации персонажа. Улучшено взаимодействие персонажа с оружием, реализовано влияние оружия на движение игрока, при этом сохраняя качество сцепки и анимации. Реализованы новые позы и анимация для перезарядки, движений с оружием, добавлена система определения и указания направления стрельбы попавшего и т.д.

Добавлены различные интерактивные элементы, типа запрограммированных на C++ турелей с прописанным AI. Реализованы шахты и телепорты. Более подробно и о технических особенностях вы можете узнать в официальном ченджлоге, либо в блоге разработчиков. Также на GcUp.ru мы ранее рассказывали о нововведениях в Torque 3D 1.2 во время его анонса и т.п.

Подробности читайте, пожалуйста, на официальном сайте движка, новая версия уже доступна для лицензирования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3482 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Обучающая программа, Torque 3D, 3D FPS, обучение, Как сделать FPS, GarageGames, fps, Как сделать игру, Игровой 3D движок, Прост в освоении
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Torque 3D 1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 BOOM   (17 Ноября 2011 05:42) [Материал]
BOOMОбалденная новость. Движок интересен и будет полезен многим, да и тем более стоимость чуть больше 5500 руб, вполне нормализованная цена к отношению качества. Ну, по крайней мере не сотни тыс. баксов )))

+1-
1 pekar   (16 Ноября 2011 17:02) [Материал]
pekarДа разработчики хорошую работу сделали, буду апгрейдить (мне всего 49бакав нужно будеть заплатить)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Игра Квест
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • 10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • Cafu
  • Playir
  • C64Studio
  • ZGameEditor
  • SMBX
  • Angle2D
  • RPG Tools
  • Existence Engine
  • DzQ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг