Понедельник, 27 Октября 2025, 23:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2023 » октября » 23 » Обновление Shape Engine: система ввода
Обновление Shape Engine: система ввода
Время создавать игры!15:34

Программист Dave Green поработал над некоторыми возможностями системы ввода в игровом 2D-движке Shape Engine. Предыдущая итерация была хорошим началом, но она была немного перегруженной и сложной.

Разработчик сосредоточился на абстрагировании устройств ввода, чтобы разработчику не приходилось беспокоиться о том, с какого типа устройства поступает ввод. Сейчас эта абстракция работает для мыши, клавиатуры и геймпада.


Например, вы можете создать действия (например, прыжок игрока) и указать действию, чтобы оно прослушивало нажатие клавиши «Пробел», «Левую» кнопку мыши и кнопку «А» на геймпаде. Затем действие сообщает накопленное состояние для всех типов входных данных, которые оно прослушивает.

Кроме того, оси можно использовать в качестве кнопок, а любые две кнопки можно объединить в одну ось. Кнопки имеют 4 состояния: вверх, вниз, нажата (1 кадр), отпущена (1 кадр). Ось имеет диапазон значений от -1 до 1 или от 0 до 1, в зависимости от оси. Горизонтальная ось левого джойстика отображает значения от -1 до 1, а правый триггер — значения от 0 до 1. В этой системе любая кнопка также сообщает значения оси (диапазон значений от 0 до 1), а каждая ось также сообщает о 4 состояниях кнопки.

Журнал изменений:
  • Капитальное улучшение системы ввода;
  • Абстракция устройств ввода;
  • Система действий ввода;
  • Обнаружение устройства ввода (какое устройство использовалось последним);
  • Ось как кнопки и кнопки как ось;
  • Курсором мыши также можно управлять с помощью геймпада.
  • Пример улучшений ввода;
  • Пример управления сценой с помощью геймпада;
  • Различные мелкие исправления и улучшения.

    Движок доступен для скачивания.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 234 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Shape Engine, 2D-движок, Engine, 2D engine, игровой 2D-движок, геймпад, Shape, Система ввода, 2D-движокShape Engine, Dave Green
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Обновление Shape Engine: система ввода», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2023  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Идеальная игра
  • 10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • ZDaemon
  • Nau Engine
  • Risen3D
  • GamePlay
  • Golden Realm
  • Visual Studio
  • MegaGlest
  • Scroller Game Creator
  • Pyxel
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг