Пятница, 29 Марта 2024, 04:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1062
Главная » 2016 » июня » 7 » Свободный 2D-движок lifeEngine
Свободный 2D-движок lifeEngine
Время создавать игры!15:28
Сегодня в базу GcUp.ru также добавлен ещё один отечественный игровой 2D-движок – lifeEngine, который написан на C++ и распространяется по лицензии GNU LGPL. Благодаря использованию SFML (нужен для работы с графикой, звуком и т.д.) lifeEngine может быть скомпилирован под большое количество платформ (Windows, Linux, Mac OSX, но придется перекомпилировать сам движок). Работает он с любой IDE, у которой есть компилятор MinGW 4.9.2. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице.

Свободный 2D-движок
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1568 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги zombiHello, 2D-движок, GNU LGPL, игровой 2D-движок, OpenGl, Box2D, Mingw, lifeEngine, XML, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Свободный 2D-движок lifeEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Гейминг как средство заработка
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Основы "Xtreme3D"
  • Театр одного актера
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • 10 случ. движков
  • Scrolling Game Development Kit
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Virtools
  • Rootex
  • Ray Game Designer
  • SRPG Studio
  • GDevelop
  • Phaser
  • ORTS
  • Sploder!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг