Четверг, 17 Июля 2025, 22:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2064
Главная » 2016 » июня » 7 » Свободный 2D-движок lifeEngine
Свободный 2D-движок lifeEngine
Время создавать игры!15:28
Сегодня в базу GcUp.ru также добавлен ещё один отечественный игровой 2D-движок – lifeEngine, который написан на C++ и распространяется по лицензии GNU LGPL. Благодаря использованию SFML (нужен для работы с графикой, звуком и т.д.) lifeEngine может быть скомпилирован под большое количество платформ (Windows, Linux, Mac OSX, но придется перекомпилировать сам движок). Работает он с любой IDE, у которой есть компилятор MinGW 4.9.2. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице.

Свободный 2D-движок
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1732 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги zombiHello, 2D-движок, GNU LGPL, игровой 2D-движок, OpenGl, Box2D, Mingw, lifeEngine, XML, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Свободный 2D-движок lifeEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • 10 случ. движков
  • Redot
  • SRPG Studio
  • Enigma
  • vbGORE
  • Game Creator
  • BASIC8
  • MakeCode Arcade
  • Amp II Game Engine
  • LOVE
  • Cafu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг