Пятница, 19 Апреля 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

lifeEngine
Скачать удаленно (12 Mb, GitHub) Скриншот 06 Июня 2016, 16:44
  • Жанровая направленность: мультижанровый;
  • Платформа: PC;
  • ОС: Windows, Linux, Mac OS X и другие ОС, поддерживаемые библиотекой SFML.
  • Лицензия: GNU LGPL;
  • Стоимость: Бесплатно;
  • Использует графическое API: OpenGL;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Языки программирования: C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: бесплатный, открытый;
  • Недостатки: отсутствует документация;
  • Разработчики движка: zombiHello.

    lifeEngine - это игровой 2D-движок, написанный на ЯП С++ и распространяющийся под лицензией GNU LGPL. Он обладает высокоуровневым API, упрощающим разработку игры. А также включает в себя статическое освещение, анимацию персонажей, загрузку игровых карт (XML формата), облегчает работу с динамическими объектами (пули, персонажи и т.д.).

    Благодаря использованию SFML (нужен для работы с графикой, звуком и т.д.) может быть скомпилирован под большое количество платформ (Windows, Linux, Mac OS X | Только придется перекомпилировать сам движок). Работает движок с любой IDE, у которой есть компилятор MinGW 4.9.2.

    Встроен физический движок Box2D, который позволяет отслеживать столкновения простых геометрических фигур, интегрирован в него XML-парсер (TinyXML), поддерживает небольшой GUI: кнопки, текст.

    Поддерживает работу с графическими форматами: bmp, png, tga, jpg, gif, psd, hdr и pic. Поддерживает работу с аудио форматами: wav, ogg.

    Для создания карт лучше всего использовать Tiled Map Editor, а для анимаций Sprite Decomposer.

    Официальный сайт: https://github.com/zombihello/lifeEngine


    This engine for 2D games.
  • Категория: Актуальные | Добавил: zombihello
    Просмотров: 18163 | Загрузок: 2018 | Рейтинг: 3.1/8 |
    Теги: Box2D, OpenGl, PC, LGPL, SFML, Sprite Decomposer, игровой движок, Tiled Map Editor, lifeEngine, С++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «lifeEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • jPCT
  • LGCK Builder
  • PopCap Games Framework
  • Lavgine
  • SkyXEngine
  • Unity
  • 0m3ga VNE
  • Catcake
  • GameGuru
  • Ethanon Engine
  • 10 случ. статей
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Clone CD/DVD
  • No One Lives Forever
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Немного о циклах GML
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг