Среда, 04 Октября 2023, 01:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2010]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4366]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1576]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1582]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [903]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1913]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [845]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1057
Главная » 2023 » сентября » 17 » Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation
Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation
Время создавать игры!13:33

Программист Dave Green продолжает делиться ходом улучшения своего игрового 2D-движка Shape Engine. Работая над очисткой и рефакторингом системы камер и форм, он создал ещё один простой пример со сценой, демонстрирующий реализацию алгоритма триангуляции Бориса Делоне.


Вместо триангуляции многоугольника (как в ранее использовавшемся алгоритме Ear Clipper) Delaunay Triangulation триангулирует любой набор точек. В основном использовать его можно для случайного разделения треугольников в триангуляции для создания узоров трещин, как в примере с добычей полезных ископаемых на астероиде.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 104 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Delaunay Triangulation, Colorful, Shape Engine, Делоне, Top-down, Ear Clipper, Delaunay, Game Engine, 2D движок, 2D engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Теория анимации...
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 10 случ. движков
  • Enigma
  • Mosi
  • Realm Crafter
  • KorGE
  • Wintermute Engine
  • SHMUP Creator
  • Quantum Engine
  • Skyline
  • EMG Studio
  • NeoAxis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг