Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2023 » сентября » 17 » Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation
Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation
Время создавать игры!13:33

Программист Dave Green продолжает делиться ходом улучшения своего игрового 2D-движка Shape Engine. Работая над очисткой и рефакторингом системы камер и форм, он создал ещё один простой пример со сценой, демонстрирующий реализацию алгоритма триангуляции Бориса Делоне.


Вместо триангуляции многоугольника (как в ранее использовавшемся алгоритме Ear Clipper) Delaunay Triangulation триангулирует любой набор точек. В основном использовать его можно для случайного разделения треугольников в триангуляции для создания узоров трещин, как в примере с добычей полезных ископаемых на астероиде.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 324 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Delaunay Triangulation, Colorful, Shape Engine, Делоне, Top-down, Ear Clipper, Delaunay, Game Engine, 2D движок, 2D engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • 10 случ. движков
  • Aether3D
  • SkyXEngine
  • 3D Game Studio
  • Open Sonic
  • Android FPS Maker
  • Unity
  • DAAD Adventure Writer
  • Odamex
  • Marmalade
  • Genesis 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг