Суббота, 05 Июля 2025, 16:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14632
Главная » 2023 » сентября » 17 » Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation
Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation
Время создавать игры!13:33

Программист Dave Green продолжает делиться ходом улучшения своего игрового 2D-движка Shape Engine. Работая над очисткой и рефакторингом системы камер и форм, он создал ещё один простой пример со сценой, демонстрирующий реализацию алгоритма триангуляции Бориса Делоне.


Вместо триангуляции многоугольника (как в ранее использовавшемся алгоритме Ear Clipper) Delaunay Triangulation триангулирует любой набор точек. В основном использовать его можно для случайного разделения треугольников в триангуляции для создания узоров трещин, как в примере с добычей полезных ископаемых на астероиде.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 395 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Delaunay Triangulation, Colorful, Shape Engine, Делоне, Top-down, Ear Clipper, Delaunay, Game Engine, 2D движок, 2D engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Теория анимации...
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • 10 случ. движков
  • GameLooper
  • BASIC8
  • Yami RPG Editor
  • VCMI
  • Dahlia
  • Flickgame
  • J2DS
  • Litiengine
  • KorGE
  • Intersect Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг