Программист Dave Green продолжает делиться ходом улучшения своего игрового 2D-движка Shape Engine. Работая над очисткой и рефакторингом системы камер и форм, он создал ещё один простой пример со сценой, демонстрирующий реализацию алгоритма триангуляции Бориса Делоне.
Вместо триангуляции многоугольника (как в ранее использовавшемся алгоритме Ear Clipper) Delaunay Triangulation триангулирует любой набор точек. В основном использовать его можно для случайного разделения треугольников в триангуляции для создания узоров трещин, как в примере с добычей полезных ископаемых на астероиде.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Shape Engine с алгоритмом Delaunay Triangulation», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]