Разработчики из компании Unity Technologies сейчас упрощают разработку многопользовательских игр за счет более глубокой интеграции Unity Engine и Unity Multiplayer Services в Unity 6, включая такие пункты
... Читать дальше »
Unity Technologies продолжает оптимизацию линейки продуктов и увольнения сотрудников ряда подразделений. Это решение является частью продолжающейся перезагрузки компании. Теперь компания сосредотачивается на самом главном: редакторе и среде выполнения Unity, Unity Cloud и решениях для монетизации
... Читать дальше »
Разработчик Deep-Fold сообщает, что его утилита Pixel Planet Generator была успешно переведена на движок Godot 4.2. С технической точки зрения автор также изменил все шейдеры, чтобы использовать одну и ту же согласованную систему цвета
... Читать дальше »
Turánszki János в этом месяце сделал несколько мелких изменений и доработок своего графического 3D-движка Wicked Engine, предназначенного для разработки современных игровых проектов. К версии 0.71.427 проделано следующее
... Читать дальше »