Turánszki János в этом месяце сделал несколько мелких изменений и доработок своего графического 3D-движка Wicked Engine, предназначенного для разработки современных игровых проектов. К версии 0.71.427 проделано следующее:
Добавлена Vertex Ambient Occlusion (Vertex AO).
Улучшено глобальное и объемное освещение экранного пространства
Тени с трассировкой лучей теперь используют полное разрешение.
Удален режим разрешения с низким разрешением Voxel GI.
Для трассировки пути добавлены световые валы, блики и объемные облака.
Добавлен трехмерный поиск пути на основе вокселей и тестирование окклюзии прямой видимости.
В физике исправлена кинематическая активация и деактивация после создания твердого тела.
Исправлена проблема с сохранением ландшафта, которая возникла в предыдущем выпуске.
Также проведена большая оптимизация, сделаны другие исправления.
Подробности и возможность скачать – на указанной странице.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Wicked Engine 0.71.427», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]