Разработчик Deep-Fold сообщает, что его утилита Pixel Planet Generator была успешно переведена на движок Godot 4.2. С технической точки зрения автор также изменил все шейдеры, чтобы использовать одну и ту же согласованную систему цвета (массив vec4), что потребовало обширного переписывания кода. Веб-версия генератора появится на базе Godot 4.3, когда будет следующее большое обновление.
Новая версия доступна для использования. Её исходный код также можно найти в разделе загрузок, на GitHub.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixel Planet Generator перешла на Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]