На днях до версии 5.28 обновился передовой движок поиска и определения пути в 3D-пространстве PathEngine. В новой версии было произведено большое количество нововведений, доработок и исправлений найденных багов. В частности, в этой версии были реализованы очень существенные (на 30-50%) методы ускорения и усовершенствования управления памятью. Внедрены новые функции и опции, открывающие дополнительные возможности работы с контентом. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Кстати, не так давно данный движок поиска пути и определения коллизий лицензировала компания Nexon Korea для использования в своей многопользовательской онлайновой игре "Bubble Fighter". Впрочем, и без этого PathEngine SDK остаётся лучшей системой в своём классе.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.28», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]