Понедельник, 14 Июля 2025, 03:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2011 » сентября » 29 » PathEngine SDK 5.28
PathEngine SDK 5.28
Время создавать игры!11:38

На днях до версии 5.28 обновился передовой движок поиска и определения пути в 3D-пространстве PathEngine. В новой версии было произведено большое количество нововведений, доработок и исправлений найденных багов. В частности, в этой версии были реализованы очень существенные (на 30-50%) методы ускорения и усовершенствования управления памятью. Внедрены новые функции и опции, открывающие дополнительные возможности работы с контентом. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Кстати, не так давно данный движок поиска пути и определения коллизий лицензировала компания Nexon Korea для использования в своей многопользовательской онлайновой игре "Bubble Fighter". Впрочем, и без этого PathEngine SDK остаётся лучшей системой в своём классе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1775 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги математика, AI, Поиск пути, PathEngine, Bubble Fighter, препятствия, Nexon Korea, Deck13, Collision, Просчёт пути
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.28», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Microsoft Silverlight
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • Chocolate Doom
  • nGENE
  • Diligent
  • eXgine
  • Asphyre Sphinx
  • Starling
  • Arrow
  • Phaser
  • MightyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг