Четверг, 21 Ноября 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2011 » сентября » 29 » PathEngine SDK 5.28
PathEngine SDK 5.28
Время создавать игры!11:38

На днях до версии 5.28 обновился передовой движок поиска и определения пути в 3D-пространстве PathEngine. В новой версии было произведено большое количество нововведений, доработок и исправлений найденных багов. В частности, в этой версии были реализованы очень существенные (на 30-50%) методы ускорения и усовершенствования управления памятью. Внедрены новые функции и опции, открывающие дополнительные возможности работы с контентом. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Кстати, не так давно данный движок поиска пути и определения коллизий лицензировала компания Nexon Korea для использования в своей многопользовательской онлайновой игре "Bubble Fighter". Впрочем, и без этого PathEngine SDK остаётся лучшей системой в своём классе.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1711 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги математика, AI, Поиск пути, PathEngine, Bubble Fighter, препятствия, Nexon Korea, Deck13, Collision, Просчёт пути
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PathEngine SDK 5.28», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Incubation
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Записки безумца. Студия
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • Oddity Engine
  • 3D Game Studio
  • Project Canvas
  • UkiRAD
  • Nebula
  • Butano
  • Moai
  • InterAx
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг