Суббота, 05 Июля 2025, 03:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2017 » декабря » 24
OpenTTD – это открытый движок, позволяющий играть в классический транспортный симулятор «Transport Tycoon Deluxe» от Microprose. Впрочем, можно использовать CD-дистрибутив, если есть, либо бесплатные аналоги TTD: OpenGFX, OpenSFX и OpenMSX.

TTD

На днях он был обновлён до версии 1.7.2-RC1. В новой сборке представлены новые исправления и усовершенствования, которые в большей мере направлены на более стабильную работу под современными системами ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1319 | Дата: 24 Декабря 2017 | Комментарии (3)

Android и iOS

Одна из лучших игр 1980-ых годов возвращается! Речь идёт об игре «Bounder», которая изначально вышла на ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC и на других 8-битных бытовых компьютерах, должна быть портирована и выпущена в начале следующего года на современные мобильные телефоны на базе ОС Android и iOS ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1046 | Дата: 24 Декабря 2017 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 3D
  • Green Elf Game Engine
  • ReMooD
  • C64 Game Maker
  • Mario Worker
  • Pocket Platformer
  • Greenfoot
  • RGM
  • Harfang 3D
  • Simulant
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг