Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2011 » октября » 26 » Вебинар «Особенности CPU для создания оптимальных приложений»
Вебинар «Особенности CPU для создания оптимальных приложений»
Время создавать игры!19:03

27 октября в 11-00 MSK Intel приглашает всех к участию в вебинаре серии «Просто о сложном», посвященному оптимизации приложений с учетом особенностей процессоров.

В докладе Виктории Жислиной будет рассказано о том, как учитывать для создания максимально оптимизированных приложений такие особенности процессора, как устройство кэш-памяти, предсказание ветвлений, out-of-order исполнение, а также SIMD инструкции, включая Advanced Vector Extensions (Intel AVX).

Докладчик: Виктория Жислина, старший инженер по программным решениям.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://software.intel.com/ru-ru/articles/trainings-webinars/

Видео с предыдущего вебинара можно найти на сайте Intel Software Network

Категория: Мероприятия Просмотров 1457 ДобавилIntelSoftware | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги out-of-order, Виктория Жислина, Оптимальные приложения, CPU, вебинар, Intel AVX, Intel Software Network, Advanced Vector Extensions, SIMD, Intel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вебинар «Особенности CPU для создания оптимальных приложений»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Основы PyGame. Введение.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • Doom Legacy
  • NaaLaa
  • Kodu
  • Gideros Studio
  • Novelty
  • PICO-8
  • Flicksy
  • Odamex
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг