Воскресенье, 20 Января 2019, 00:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1263]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2891]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [886]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [563]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1206]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [187]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [504]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5461
Главная » 2013 » февраля » 10 » Оригинальная 3D-аркада «DIVO» в Steam!
Оригинальная 3D-аркада «DIVO» в Steam!
Время создавать игры!15:14
Одна из команд игроделов нашего сообщества на днях зарелизила свою игру, которая называется «DIVO», на сервисе цифровой дистрибьюции Steam. Это динамичная аркада с элементами головоломки, в которой игроку необходимо управлять морской свинкой в киберколесе!

Данную игру, наверное, многие могут помнить, т.к. её предварительный релиз был почти год назад, и тогда она была в общем доступе, благодаря чему многие смогли в неё поиграть. В общей сложности игру разрабатывали 2 года на известном игровом движке Unity3D, и лишь на этой неделе она наконец-то появилась в Steam’e.

Попали они туда не через Steam Greenlight, как это обычно бывает с инди-разработчиками, а благодаря взятию первого места на конкурсе Level Up 2011 в жанре казуальной игры. Если помните, портал GcUp.ru в сотрудничестве с Intel выступал информационным партнёром мероприятия. Собственно, одним из призов того конкурса и было право на издание игры через сервис Steam, чем ребята и воспользовались.

Игрушка была значительно доработана и приведена в привлекательный товарный вид. Теперь все желающие поиграть в неё могут приобрести лицензионную копию в магазине Steam всего за 99 рублей. Покупайте, играйте, оставляйте свои отзывы и рецензии! И не забывайте, что вы можете перенять опыт у разработчиков, задав им интересующий вас вопрос, например, ниже в комментариях или в теме проекта на нашем форуме.

Категория: Разработка игр Просмотров 2461 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги steam, инди-игра, Аркада, Unity3D, Level Up 2011, Level Up, Roman Syrovatka, инди, Intel, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Оригинальная 3D-аркада «DIVO» в Steam!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 361 2 3 »
+3-
34 Phantom   (12 Февраля 2013 00:31)
PhantomМолодцы ребят! Надеюсь это не последнее ваше достижение,Вы и дальше продолжите нас радовать biggrin Удачи Вам!

+4-
33 jugadorgl   (11 Февраля 2013 15:06)
Вы бы сперва поиграли прежде чем такое говорить. С тем же успехом можно сказать, что все платформеры спёрты с марио.
С TowerTopler роднит только концепция уровня в виде башни. Скорость игры гораздо выше, благодаря магниту есть возможность альтернативного прохождения некоторых мест. Поля совершенно разные, как и враги.

+-4-
35 Gargolev43   (12 Февраля 2013 12:30)
ага щас. Всего лишь за 99 рублей? Мне и видео хватило

+-5-
36 Gargolev43   (13 Февраля 2013 10:29)
да можешь хоть -10 ставить за мои комменты, потому что это правда

+2-
31 RE$PECT   (11 Февраля 2013 11:08)
RE$PECTМолодцы ребята!!! cool hands hands hands hands hands ok ok

+1-
28 infermik   (11 Февраля 2013 01:22)
infermikРебята молодца, грац вас smile

+1-
27 burlachenko   (10 Февраля 2013 23:35)
burlachenkoМолодцы ребята, так держать!

+1-
24 Gnomov   (10 Февраля 2013 23:06)
GnomovЧто-то спустя год только сообщили о победе в том конкурсе, а я тогда даже забыл проследить, участвовал ли кто-то из наших там, и выиграл ли кто чего-то. Ваша победа впечатлила!

Тогда уж сейчас не забудьте сделать отчёт по продажам в Стиме, если видите возможность раскрыть инфу о заработке. Это бы многим было интересно, в том числе и мне. Стоит ли игра свеч, стоит ли туда рваться, работая так, чтоб аж пар валил из ушей.

+1-
25 Yani-X   (10 Февраля 2013 23:10)
Yani-XХорошо, в начале следующего месяца, думаю, будет о чем написать.

+0-
29 KRUTyaK   (11 Февраля 2013 08:09)
Прошли все таки?! как через GreenLight?

+0-
30 Weklow   (11 Февраля 2013 11:06)
WeklowПопали они туда не через Steam Greenlight, как это обычно бывает с инди-разработчиками, а благодаря взятию первого места на конкурсе Level Up 2011 в жанре казуальной игры. Если помните, портал GcUp.ru в сотрудничестве с Intel выступал информационным партнёром мероприятия. Собственно, одним из призов того конкурса и было право на издание игры через сервис Steam, чем ребята и воспользовались.
В посте же написано...

+-2-
32 KRUTyaK   (11 Февраля 2013 14:25)
Я очень ленив до чтения((( Y-anix'у и его команде еще раз куча поздравлений от меня...

+2-
23 Yani-X   (10 Февраля 2013 22:09)
Yani-XСпасибо всем за добрые слова!

+0-
26 AHTuCTATuK   (10 Февраля 2013 23:11)
AHTuCTATuKЯникс, молодцы, я знал что вы пробьетесь... ! удачи с продажами !

+1-
22 Невесомый   (10 Февраля 2013 21:46)
Поздравляю, ребят! Удачи в продвижении и последующих проектах!

+3-
21 White9   (10 Февраля 2013 19:43)
White9Молодцы! respect
Удачи с продажами smile

+2-
20 Ar8yZ   (10 Февраля 2013 18:58)
Офигенно!

1-10 11-20 21-24
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Total Annihilation
  • OpenGL - что дальше?
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • 10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Chocolate Doom
  • OpenSceneGraph
  • Amp II Game Engine
  • EasyRPG
  • Asphyre Sphinx
  • GamePlay
  • GameStart
  • BasiEgaXorz
  • ReMooD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг