Четверг, 16 Августа 2018, 13:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [442]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27272
Главная » 2014 » июля » 30 » Школьник на Unity сделал убийцу «DayZ» и «Minecraft»!
Школьник на Unity сделал убийцу «DayZ» и «Minecraft»!
Время создавать игры!15:16
Старшеклассник из Канады, которого зовут Nelson Sexton, осуществил свою мечту, создав на игровом 3D-движке Unity собственную многопользовательскую компьютерную игру в жанре Survival horror с открытым миром «Unturned» и пропихнув её в Steam через сервис народного голосования за перспективные инди-проекты Greenlight.

Многие называют игру «Unturned» убийцей сразу двух известных тайтлов, «DayZ» от Bohemia Interactive и «Minecraft» от Mojang AB. Nelson Sexton в возрасте 16 лет упорно трудился над своим проектом и смог его довести до релиза, что достойно уважения. Пожалуй, Unity Technologies могла бы сделать этого пользователя Unity примером игродела, который без денежных вложений, но с мечтой, талантом, усилием, настойчивостью и упорством за короткий срок времени создал великолепную игру, достойную внимания геймеров всего мира.

Игра была 6 мая 2014 года добавлена для обсуждения в Greenlight, а 8 июля была успешно допущена в самый популярный магазин цифровой дистрибьюции игр Steam. И сейчас эта игра уже доступна в Steam!

Внешне эта игра, конечно же, похожа на «Minecraft» из-за пиксельности и кубизма большинства 3D-моделей. А что касается жанровой принадлежности, тот тут есть практически всё: экшен, приключения, шутер, гонки и мн.др. В ней предусмотрены необходимые режимы: Single-player, Multi-player, Co-op. Присутствует практически всё, что требуется от современной песочницы: крафтинг, зомби, различная техника, великое множество видов оружия и прочих предметов. Распространяется она по схеме Free To Play для платформ PC Win и Mac.

Узнать подробности о ней и скачать вы можете на странице в Стиме.

Категория: Разработчики Просмотров 7317 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.3/10 |
Теги F2P, minecraft, steam, Survival Horror, Nelson Sexton, Greenlight, zombie, Unity3D, DayZ, Smartly Dressed Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Школьник на Unity сделал убийцу «DayZ» и «Minecraft»!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 521 2 3 »
+0-
52 R_E_P   (06 Августа 2014 05:00)
Я вот только не пойму, чего в ней гениального? Это как Абстракционизм, скажем в чёрном квадрате кто-то видит гениальность, а кто-то ... чёрный квадрат... Я думаю, что заранее было понятно, что пойдут активные споры. Моё мнение, может вы и видите в этом что-то гениальное, но оформлено слишком громко.

+1-
48 Gefak   (03 Августа 2014 02:48)
Не смотря на положительный отзыв в этой статье, не могу не заметить использование выражения "Пропихнуть в Steam". Думаю, пояснять не нужно

+0-
51 TLT   (03 Августа 2014 18:11)
TLTПропихнуть уметь нужно...

+1-
46 BLooD-AIR   (01 Августа 2014 17:10)
BLooD-AIRУбийца Minecraft? было бы что убивать... Это всёравно что пытатся убить концепцию "1" своей концепцией "2" которая на 95% копирует концепцию "1" и при этом не приносит ничего нового. (ЛОЛШТО?:D)
Убийца DayZ? Не смешите мои сандали. Тактический симулятор боевых действий против казуалки?
Как самодостаточный продукт, он неплох, но не более того.

+9-
44 Adel0n   (31 Июля 2014 21:58)
Adel0nАстрологи объявили месяц игр на Unity3D. Количество несовершеннолетних разработчиков увеличилось вдвое.

+-2-
50 TLT   (03 Августа 2014 18:09)
TLTТы слушаешь мнение шарлатанов. =)

+2-
43 misterx   (31 Июля 2014 21:12)
misterxСтатью свою говоришь? Новость?

Кто это "люди", которые загружают в наш мир эти груды оквадрателых потоков оквадрателого сознания? "5-я колонна" невидимой силы, которая хочет сделать из нас послушных киборгов с батарейкой в заднице и веб камерами вместо глаз, чтобы ЦПУ тянуло? Киборгов, которые не знают что такое красота и прекрасное, которые заменили понятия изящных линий и ласкающих сердце цветов на строчки функционального кода, на псевдо-атмосферу псевдо-интеллектуального гоп-стопа?
Радует, что еще есть здоровые человеки, сопротивляющиеся засилию кубической функциональщины! Очень радует)))
Почему поц не сделал все не из кубов, а из симпатичных гибких "сосисок" и сфер? Спасал г-перформанс Ю? Очень спешил нагадить облачными кирпичами всем на голову, чтобы показать свою...?
Может он думает, что и так сожрут, потому что его устраивает то, что он по-другому не может? А может он подумал, что миллионы больных модной неизлечимой болезнью "майнкрафт"(раньше сифилис таким был, пока его лечить не научились)трендово одобрят его подростковые шалости? Чего стесняться своей маленькой пиписьки(к тому если она уже квадратная), если мы дружелюбно декларируем, что не надо ими мерятся, надо только "творить", не важно что, главное до конечного продукта доведи и торгуй. Больные купят как лекарство. Или прильнут к беспланому грязевому источнику жадными вожделеющими устами. Никто же не знает как их еще лечить.
Те, кто родился с вообще отсутствующим чувством прекрасного и кого органически НЕ коробит убожество, так они, живя в социуме, прекрасно научились мимикрировать под нормального здорового, вставляя с оглядкой по сторонам на здоровых свои реплики о том что красиво, а что нет.

И пока здоровой частью общества эта болезнь не будет "локализована в андеграундное гетто", мы будем свидетелями фонтанов из брызг слюней и сборищ восхищенных толпищ, с выпученными глазками-пуговками, превозносящих плесень безвкусицы, проросшую на некоторой питательности слегка окрепшего умения кодить.

Не надо со мной спорить) Вырастайте, пытайтесь думать и пытайтесь чувствовать. Земля ваша. Пока.

Те у кого все еще квадратная, и с удовольствием, все-таки попробуйте ее округлить) Ну хотя бы попробуйте ради расширения сознания, вдруг что-то новое для себя откроете. Ну хотя бы фаску снимите.

+2-
45 lisiyrak   (01 Августа 2014 11:10)
lisiyrakИгра гениальна, а ты просто завидуешь biggrin .

+1-
49 TLT   (03 Августа 2014 18:09)
TLTА почему ты не принимаешь такие игры как вариацию? Большинство игр все равно в традиционном стиле. Просто для разнообразия ещё есть кубический стиль - каждый выберет, что ему нравится...

+10-
36 Astralangel   (31 Июля 2014 10:47)
AstralangelЯ раскрыл секрет успеха. Буду кодить сейчас флаппи берд, а потом скажу что это сделал мой 3-х месячный сынишка в паре с 3-х месячной дочуркой и все, я богат, стимы, кикстартеры и прочее, все у моих ног!

+9-
37 Folleah   (31 Июля 2014 11:52)
FolleahТы не уловил суть. Надо кодить гибрид флеппи берд и, например, майнкрафта. Тогда твоя игра станет убийцей двух зайцев.

+6-
34 set16   (31 Июля 2014 07:57)
set16на скриптах ассет сторе сделал и по урокам моделинга майнкрафт в синема 4d. атмосферы в таком мире нет. для 16 лет потянет. в стим уже что только не пропихивают (((

+6-
25 ArtGr   (30 Июля 2014 22:42)
ArtGrМайнкрафт - возможно, но для DayZ одним из ключевых моментов является атмосферность, а ее с ядовито-зелеными квадратными формами ну никак не найти. Парень молодец, конечно, но так громко заявлять об убивце двух мега-игр - перебор.

+1-
31 Wookie   (31 Июля 2014 06:03)
WookieНу, атмосфера в DayZ была с чувством недоверия к каждому игроку. Сейчас же все недоверие превратилось в тупой дезматч, когда каждый убивает без разбора.

+2-
42 ArtGr   (31 Июля 2014 18:36)
ArtGrМне кажется, квадратно-мультяшная песочница уж точно до этой самой атмосферы не подойдет.

+-1-
35 StelSMaN_82   (31 Июля 2014 10:08)
StelSMaN_82Ты уж меня извини, я достаточно давно играю в дэйЗ (Купил и мод и стэндэлон версию), но отмосфера DayZ - бесконечная череда лагов, багов и т.д. Эта игра действительно лучше DayZ'a!

+2-
41 ArtGr   (31 Июля 2014 18:35)
ArtGrТочно также можно сказать и о Сталкере. Там багов не меньше, но ведь любили как раз за антруаж.
Впрочем, с Армой я знаком, поэтому поддержу ваши слова и добавлю, что там надо иметь очень специфические руки, чтобы все наконец-то заработало. Я неделю мучался, чтобы нормально запустить мод АСЕ.

+2-
24 Flakky   (30 Июля 2014 22:23)
FlakkyПарень молодец, уважаю, что доделал. Но вот вообще, такие квадратные игры делают те, кто просто найти моделлера не может, либо же сам моделить не умеет. Квадратных игр уже уйма, по моему надо бы уже сделать что-нибудь менее квадратное.. Если уж и заводить речь о квадратах, то только о вокселях. Но их в игровом мире единицы, что жаль.

+2-
32 Wookie   (31 Июля 2014 06:05)
WookieНу, так ведь давно уже есть метод "Не умеешь рисовать - рисуй в размашистом пиксель-арте, не умеешь моделить - делай кубические модели".

+2-
23 Izaron   (30 Июля 2014 22:16)
IzaronПожалуй, Unity Technologies могла бы сделать этого пользователя Unity примером игродела, который без денежных вложений, но с мечтой, талантом, усилием, настойчивостью и упорством за короткий срок времени создал великолепную игру, достойную внимания геймеров всего мира.

Автор этого текста в новости, ты точно в этом уверен? Точно-точно? Гуглить картинки по запросам "unity3d", "unity3d game", "unity3d игры" не пробовали? Вот это - пример, и то с оговорками

1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Обзор движка Genesis3D
  • Часы в Unity3d.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • Nokia Qt
  • Point&Click Dev Kit
  • Open RPG Maker
  • Basic4GL
  • Filmation Game Creator
  • BuildBox
  • QCake
  • Jet3D
  • BlitzMax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг