Воскресенье, 21 Декабря 2025, 16:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 49
Главная » 2013 » июня » 4 » Leadwerks на Steam
Leadwerks на Steam
Время создавать игры!16:53
Компания Leadwerks в рамках Greenlight опубликовала свою заявку на место в сервисе цифровой дистрибьюции Steam. Участники Leadwerks общались с представителями Valve Software ещё на GDC 2013, а недавно посетили их офис для обсуждения данного вопроса.

Ими обещается релиз движка Leadwerks 3: Steam Edition, в котором будет реализована поддержка Steam Workshop, форматов файлов Valve, а также будет реализована работа с Steam SDK для упрощённой интеграции игр со Steam. Пользователи движка смогут интегрировать свои игры с сервисами Steam, использовать ассеты из него же, а затем и издавать игры в нём же через подачу заявки в Greenlight.

Перспективы движка очевидны. При том, что движок Leadwerks 3 предлагает удобный редактор локаций по типу и подобию Hammer Editor от Valve, возможность скриптовать игры на Lua, как это реализовано в Garry's Mod, World of Warcraft и Crysis, используя отладчик для обнаружения и исправления ошибок и т.д.

В общем, голосуйте за их инициативу на странице в Greenlight.

Также отмечается, что со времён прошлого обновления было выложено несколько новых обучающих материалов. В галерее движка опубликованы новые скриншоты, демонстрирующие работу Leadwerks 3.1 и возможности рендеринга на OpenGL 4 с тесселяцией, MSAA сглаживанием и пр.

Категория: Разработчики Просмотров 2475 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Steam Workshop, Steam, Leadwerks, Steam Edition, Steam SDK, Greenlight, MSAA, Hammer Editor, Valve, Leadwerks 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Leadwerks на Steam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+-2-
1 FSProduction   (04 Июня 2013 20:15) [Материал]
FSProductionОтстойный движок, даже закос под Source Engine не спасёт их...

+0-
2 ant0N   (05 Июня 2013 08:07) [Материал]
ant0Nя не защищаю движок, но пожалуйста аргументируй свои слова.

+-1-
3 EchoIT   (05 Июня 2013 10:37) [Материал]
EchoITНу "закос" под Source Engine вряд ли вообще к чему-либо положительному может привести: Source до жути неудобен в работе. (Хотя, тут уж кому что нравится)

+-1-
4 ant0N   (05 Июня 2013 17:50) [Материал]
ant0Nда нет в нем никакого закоса.... В редактор встроен 3DWorld Studio, от того же автора.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История пиратства в популярной культуре: от фильмов до игр про Сокровище пиратов
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • GLScene.Тени.
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • 10 случ. движков
  • iFVN
  • MakeCode Arcade
  • DAAD Adventure Writer
  • Irrlicht Engine
  • Mortal Szombat
  • Cross ZGB
  • GB Studio
  • Castor3D
  • DragonRuby
  • Novashell
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг