Четверг, 21 Ноября 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2011 » октября » 19 » Второй вебинар серии "Оптимизация графических приложений"
Второй вебинар серии "Оптимизация графических приложений"
Время создавать игры!22:37

21 октября на очередной виртуальной сессии будет продолжено обсуждение вопросов производительности приложений и рассказано об Intel® VTune™ Amplifier XE 2011. Этот инструмент входит в состав пакета Intel® Parallel Studio XE 2011 и является новейшим профилировщиком производительности.

Игорь Воробцов представит новые возможности и функциональность VTune™ Amplifier, такие как временная линия потоков, статистическое дерево вызовов, мультиплексирование событий, а также ряд дополнительных функциональных возможностей, специально предназначенных для разработчиков игр, которым нужен более комплексный подход. Также будет рассказано о такой интересной функциональной возможности, как анализ кадров для фильтрации результатов профилировки производительности с целью получения информации, на основании которой могут быть предприняты конкретные действия. Эта функция основана на потребностях видеоприложений, таких как игры, и должна соответствовать критериям задержки для каждого видеокадра. Она реализована с использованием общей методики и может быть полезна и в других приложениях, например, в симуляторах циклов.

Использование Intel® VTune™ Amplifier XE 2011 будет продемонстрировано на примере работы с игрой «Total War: Empire».

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке: IntelCorp.regsvc.com/E6129

Видео с предыдущего вебинара можно найти на сайте Intel Software Network

Категория: Мероприятия Просмотров 1396 ДобавилIntelSoftware | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Parallel Studio XE, вебинар, анализ, Amplifier, VTune, Оптимизация графических приложений, оптимизация, Parallel Studio XE 2011, графические приложения, Intel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Второй вебинар серии "Оптимизация графических приложений"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 mihas2   (21 Октября 2011 20:28) [Материал]
mihas2Как по мне, время проведения не очень удобно. Жаль не успел.

+0-
2 s_light   (26 Октября 2011 12:46) [Материал]
Запись скоро появится на сайте ISN - http://software.intel.com/ru-ru/videos/list/1/1/

А в какое время было бы удобнее, вечером?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • 10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • RPGWizard
  • Project Canvas
  • Crystal Space
  • PGD Community Engine
  • Bos Wars
  • Devana
  • OpenSceneGraph
  • Chocolate Doom
  • UPBGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг