Суббота, 07 Декабря 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5022]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1832]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1158]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2010 » июля » 27 » Релиз OpenGL 4.1
Релиз OpenGL 4.1
Время создавать игры!11:28
Khronos Group делает очередной шаг по развитию 3D графики, выпустив очередное обновление (в шестой раз за два года) своего кросс-платформенного стандарта OpenGL 4.1! Это обновление вносят самые последние 2D и 3D графические технологии в эту широко применяемую передовую API (application programming interface). Новая версия сохраняет обратную совместимость. В неё включена полная поддержка и совместимость с API OpenGL ES 2.0, возможность более гибкой работы с шейдерами, их настройкой и использованием а также многое другое, о чём вы более подробно можете прочесть в официальном списке нововведений и изменений. Также обновилась и спецификация GLSL, специального языка для программирования шейдеров, до версии 4.10.6. Новые версии продуктов от консорциум "Khronos Group" доступны для свободного скачивания и использования на официальном сайте – www.opengl.org.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2719 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги GLSL, 3D graphics, шейдеры, rendering, API, OpenGl, GPU, 3D графика, OpenGL ES, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз OpenGL 4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Angevengelist   (29 Июля 2010 04:19) [Материал]
AngevengelistНаконец:) Нужно пощупать. Любители DirectX и он сам уходит на задний план.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Игра Квест
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • OpenGL
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • 10 случ. движков
  • OpenMW
  • IKEMEN
  • Angle2D
  • Sauerbraten
  • Moddio
  • Starling
  • Delta Engine
  • Esenthel Engine
  • Blitz3D
  • Easy Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг