Недавно было стабильное обновление открытого игрового 3D/2D движка Unreal Engine 4. Так что же нового было привнесено в версии 4.17? Разработчики произвели повышение качества технологического процесса разработки, произведя множество доработок (более 90 шт.) и оптимизацию имеющегося функционала.
В частности, добавлена поддержка разработки под игровую консоль Xbox One X от Microsoft, улучшена поддержка ОС Android от Google и понижен размер приложений для оной. Включена поддержка технологии sRGB через OpenGL ES3.1 или Vulkan на крутых Android-устройствах. Добавлены новые Composure система и Image Plate плагин, улучшены Sequencer и Blueprint, введён новый Asset Management Framework, добавлена поддержка VR Spectator Screen.
Подробности как всегда читайте в официальных списках изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания в собранном виде или в виде исходников через сервис GitHub.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unreal Engine 4.17», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.