Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2015 » апреля » 23 » Бесплатные сборки VS15 для Unity 5, UE4 и Cocos2d
Бесплатные сборки VS15 для Unity 5, UE4 и Cocos2d
Время создавать игры!17:30

Корпорация Microsoft на днях объявила о том, что она заключила договоры о партнерской программе с производителями популярных игровых движков Unity Technologies, Epic Games и Chukong Technologies. Благодаря этому теперь вместе со средой разработки Microsoft Visual Studio будут рекомендоваться и движки Unity 5, Unreal Engine 4 и Cocos2d.

Теперь инсталляторы данных движков предложат дополнительно установить и Visual Studio IDE вместе с программными расширениями, требуемыми для разработчиков под Windows. Кроме того, работа с Unity, UE4 и Cocos2d будет рекомендована из Visual Studio 2015, что ещё больше повысит популярность этих инструментов.

Нужно отметить, что за многие годы развития Visual Studio, она стала чуть ли не монопольной средой разработки, которую используют при разработки проектов на популярные платформы: Xbox, Windows, iOS, Android, Web и мн.др. Visual Studio поддерживает Cordova (HTML5), Xamarin (C#) и C++. А эти стратегические действия направлены на повышение удобства пользователей движков и среды, свободная сборка которой уже доступна.

Обсудить данное событие вы также можете в соответствующей теме на нашем форуме.

Категория: Разработчики Просмотров 3787 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, Visual Studio, политика, Microsoft, Unreal Engine, Cocos2D, MS, Microsoft Visual Studio, UE4, Visual Studio 2015
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бесплатные сборки VS15 для Unity 5, UE4 и Cocos2d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 18
+1-
16 nik232   (25 Апреля 2015 15:15) [Материал]
nik232А я вот из принципа буду monodevelop поддерживать. Пусть уж лучше конкуренция, чем монополия MS dry

+1-
13 JackNazaryan   (24 Апреля 2015 18:52) [Материал]
JackNazaryanТипичный Microsoft. Всюду залезть успел

+-2-
7 самий_тупой_:)   (23 Апреля 2015 21:37) [Материал]
самий_тупой_:)хм... ка по мне все шире растет КЮТ, и чаше используется КЮТ Криейтор, есть и альтернативы свободные и отрытые было бы желанье пробовать и искать новое а майкрософт просто питается не утонуть, вить линух все сильнее вклинивается, а учитывая что майки с каждой версией по малу обратную совместимость убивают, и никто не пользуется устарелым программами не поддерживаемые на новых осях то винда помалу теряет основное преимущество перед линуксом, который к томуже все больше набирает как раз в том, что теряет винда, в погоне за продажами и втюхиванием... и винда скоро с наверняка помалу сползет в своим кодом в опен сорс. и станет лишь платформой для предоставления услуг. конечно когда майки поумнеют и подстроятся под реалии... tongue

+3-
2 beril   (23 Апреля 2015 17:55) [Материал]
berilMicrosoft потихоньку превращается в "корпорацию добра". Сначала Windows 10 для апгрейда бесплатная, еще вроде исходники собирается открыть.)
Ну а так наверно большинство итак пользуются VS при работе с этими движками smile

+1-
4 harmoxyne   (23 Апреля 2015 19:22) [Материал]
harmoxyne
Цитата
Microsoft потихоньку превращается в "корпорацию добра"

Это windows потихоньку в Linux превращается. Там ведь уже даже репозитории есть, у основной технологии открыт исходный код. Потому там в окнах уже слегка виднеется пингвинчик.

+1-
6 TLT   (23 Апреля 2015 20:04) [Материал]
TLTБесплатный сыр...

+5-
1 TLT   (23 Апреля 2015 17:39) [Материал]
TLTХорошо для этих движков, но плохо для других движков. Будет низкая конкуренция. Уже мало кто берется за непопулярные решения. А практика подсказывает, когда все пересядут на монопольные решения, тогда-то и последует что-то, что всех расстроит, но альтернатив уже почти не будет.

+3-
3 HPlusDiese   (23 Апреля 2015 18:03) [Материал]
Можно своё написать.

+1-
5 TLT   (23 Апреля 2015 20:03) [Материал]
TLTИ потратить полжизни на изучение и реализацию?

+3-
8 HPlusDiese   (24 Апреля 2015 03:10) [Материал]
Почему полжизни?
Пары лет хватит. Если грамотно всё спланировать.
Все лучшие архитектурные решения можно посмотреть в ogre и ue4, физика от nvidia, для звука fmod.
Когда пишешь для себя, то не нужно делать красивые тулзы. Главное функционал. Да и универсальность движка не нужна.

+3-
9 TLT   (24 Апреля 2015 13:11) [Материал]
TLTДаже 1 год – это много для команды, цель которой реализовать свою оригинальную игровую идею, дабы стать известными и разбогатеть, чтобы делать следующие проекты – это цель каждого коммерческого разработчика.

+0-
10 HPlusDiese   (24 Апреля 2015 17:09) [Материал]
Год для движка - нормально. Когда есть 3-4 программера, то можно уложиться. А потом его нужно будет только допиливать под новые фишки и всё.
Хоть раз участвовал в проекте? Или есть знакомые?

+0-
11 TLT   (24 Апреля 2015 17:18) [Материал]
TLTНе смеши меня такими вопросами. =) Я эксперт.

+-2-
12 HPlusDiese   (24 Апреля 2015 17:39) [Материал]
Аха. Конечно. biggrin
Дальнейшая дискуссия бесполезна.

+2-
14 kvestpro   (25 Апреля 2015 07:54) [Материал]
kvestproБольшие компании почти всегда создают движки под себя. А маленьким студиям естественно лучще использовать готовые решения. Очевидно, что Unity или UE4 гораздо лучше, чем любые непопулярные движки.

+2-
15 HPlusDiese   (25 Апреля 2015 08:22) [Материал]
Есть много любителей велосипедов.
Да и тот самый кайф, от использования "нестандартного" подхода сильно цепляет. Один раз попробуешь и подсел.
Стоит придумать одну фишку, которой ни у кого нет и ЧСВ зашкаливает. Я ни разу не видел Emission зависимого от френеля(ослабляется до 40% при острых углах). Есть только у меня. biggrin

+0-
17 marggob   (25 Апреля 2015 17:28) [Материал]
marggobА чего сложного ослабить самосвечение по френелю? О_о Даже руками через код в том же Юнити это делается без проблем. Что уж говорить про нодовые редаткторы?

+0-
18 HPlusDiese   (26 Апреля 2015 17:40) [Материал]
Пример не очень. У меня в движке нет редактора с нодами.
Но мой движок всё равно крут. Это когда то был irrlicht, но от него осталось совсем немного.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • GameGuru. Маргание света
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Использование GMPhysics.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • ADRIFT
  • Аперо
  • Ogre3D
  • Eternity
  • 3D Rad Rus
  • Flame
  • WorldSim3D
  • Jolt3d!
  • Horde3D
  • GameSalad
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг