Четверг, 18 Апреля 2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2017 » февраля » 15 » Релиз Torque 3D 3.10
Релиз Torque 3D 3.10
Время создавать игры!18:42
Компания GarageGames на днях выпустила обновлённый до версии 3.10 трёхмерный игровой движок Torque 3D. Изначально разработчики планировали эту версию как багфикс, однако всё же внесли ряд доработок и нововведений.

GarageGames

Если коротко, то была реализована поддержка Mac OSX, Ipv6, звуковой библиотеки OpenAL, Hardware Skinning, OpenVR (Vive), а также обновлены все составляющие либы: PhysX, Bullet, libVorbis, libOGG, libPNG, SDL и пр. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога, если таковой имеется. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1838 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML: Условия, циклы
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • PureBasic
  • GINCS Studio
  • Axiom Engine
  • DevelNext
  • Drag[en]gine
  • Orx
  • Game Hammer 2
  • DizzyAGE
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг