Суббота, 17 Ноября 2018, 23:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2858]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1191]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 786
Главная » 2017 » февраля » 15 » Релиз Torque 3D 3.10
Релиз Torque 3D 3.10
Время создавать игры!18:42
Компания GarageGames на днях выпустила обновлённый до версии 3.10 трёхмерный игровой движок Torque 3D. Изначально разработчики планировали эту версию как багфикс, однако всё же внесли ряд доработок и нововведений.

GarageGames

Если коротко, то была реализована поддержка Mac OSX, Ipv6, звуковой библиотеки OpenAL, Hardware Skinning, OpenVR (Vive), а также обновлены все составляющие либы: PhysX, Bullet, libVorbis, libOGG, libPNG, SDL и пр. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога, если таковой имеется. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 948 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Video Game Creator
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • OpenGL
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • 10 случ. движков
  • Xenko
  • Android Game Creator
  • Android FPS Maker
  • Imperial Game Engine
  • Zelda Classic
  • Maratis Engine
  • OpenSceneGraph
  • LKI-Creator
  • GamePlay
  • Novashell
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг