Пятница, 21 Сентября 2018, 15:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11071
Главная » 2017 » февраля » 15 » Релиз Torque 3D 3.10
Релиз Torque 3D 3.10
Время создавать игры!18:42
Компания GarageGames на днях выпустила обновлённый до версии 3.10 трёхмерный игровой движок Torque 3D. Изначально разработчики планировали эту версию как багфикс, однако всё же внесли ряд доработок и нововведений.

GarageGames

Если коротко, то была реализована поддержка Mac OSX, Ipv6, звуковой библиотеки OpenAL, Hardware Skinning, OpenVR (Vive), а также обновлены все составляющие либы: PhysX, Bullet, libVorbis, libOGG, libPNG, SDL и пр. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога, если таковой имеется. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 931 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Использование GMPhysics.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Adobe Flash
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • War… War never changes…
  • Передвижение объектов в map001.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Counter-Strike
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • 10 случ. движков
  • Neobook
  • Crystal Space
  • Marmalade
  • Alternativa3D
  • CopperCube 5
  • Seccia
  • Realm Crafter
  • Golden T Game Engine
  • Orx
  • MyRPG Master
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг