Среда, 12 Ноября 2025, 19:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » 2017 » февраля » 15 » Релиз Torque 3D 3.10
Релиз Torque 3D 3.10
Время создавать игры!18:42
Компания GarageGames на днях выпустила обновлённый до версии 3.10 трёхмерный игровой движок Torque 3D. Изначально разработчики планировали эту версию как багфикс, однако всё же внесли ряд доработок и нововведений.

GarageGames

Если коротко, то была реализована поддержка Mac OSX, Ipv6, звуковой библиотеки OpenAL, Hardware Skinning, OpenVR (Vive), а также обновлены все составляющие либы: PhysX, Bullet, libVorbis, libOGG, libPNG, SDL и пр. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога, если таковой имеется. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1930 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Дизайн персонажей для игр
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • 10 случ. движков
  • Crystal Space
  • Ikemen GO
  • Construct Classic
  • LKI-Creator 3D
  • GINCS Studio
  • GameLooper
  • Eclipse Wold
  • GameMaker
  • Creatry
  • BASIC8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг