Суббота, 16 Ноября 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27907
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Bullet Physics SDK 3
Скачать удаленно (10 MB) 04 Марта 2009, 17:26
Bullet SDK – это бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные (в том числе и такие как Walt Disney) студии и не только. Используют библиотеку Bullet для создания физических эффектов в трёхмерных мультфильмах и играх нового поколения.

Bullet Physics используется разработчиками игр для осуществления в компьютерных и консольных играх реалистичной физики. Bullet используется во многих играх, включая консоли типа: PS3, XBox 360, Nintendo Wii. Библиотека имеет расширяемый С++ дизайн и оптимизирована для мультипоточной работы на разных платформах. Имеется поддержка дискретного и непрерывного определения коллизий и мн. др.

Поддерживаются плагины различной направленности и от различных производителей, в частности имеются плагины от студии мультипликации Walt Disney, которая использовала данную библиотеку при создании своих фильмов. Исходный код библиотеки также доступен на официальном сайте. Поддерживается сборка на IBM Cell SDK. Свободный инструмент высокого уровня!

Официальный сайт: http://www.bulletphysics.com или http://code.google.com/p/bullet/


Bullet 3D Game Multiphysics Library provides state of the art collision detection, soft body and rigid body dynamics.
  • Used by many game companies in AAA titles on Playstation 3, XBox 360, Nintendo Wii and PC
  • Modular extendible C++ design with hot-swap of most components
  • Optimized back-ends with multi-threaded support for Playstation 3 Cell SPU and other platforms
  • Discrete and continuous collision detection (CCD)
  • Swept collision queries
  • Ray casting with custom collision filtering
  • Generic convex support (using GJK), capsule, cylinder, cone, sphere, box and non-convex triangle meshes.
  • Rigid body dynamics including constraint solvers, generic constraints, ragdolls, hinge, ball-socket
  • Support for constraint limits and motors
  • Soft body support including cloth, rope and deformable
  • Bullet is integrated into Blender 3D and provides a Maya Plugin
  • Supports import and export into COLLADA 1.4 Physics format
  • Support for dynamic deformation of non-convex triangle meshes, by refitting the acceleration structures

    The Library is free for commercial use and open source under the ZLib License.

  • Категория: Актуальные | Добавил: Linka
    Просмотров: 30014 | Загрузок: 5916 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/8 |
    Теги: Bullet Physics, 3D коллизии, bullet, Physics, физика, Xbox 360, SDK, Nintendo Wii, PS3
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Bullet Physics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +0-
    3 krap   (27 Октября 2013 07:03) [Материал]
    Интересно, а есть ли русское сообщество по данному движку, а то найти не могу

    +0-
    2 Lildenny   (10 Апреля 2011 11:57) [Материал]
    Эту физику даже в Grand Theft Auto IV используют.

    +1-
    1 kiber01   (11 Ноября 2010 03:15) [Материал]
    kiber01вещь супер! да ищо и бесплатно smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • lifeEngine
  • RuneSword
  • Urho3D
  • Wii Game Studio
  • Verge
  • AppGameKit Studio
  • Minko
  • Seccia
  • Boom
  • Xamarin
  • 10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Своя игра за день (часть 2)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Adobe Flash
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг