Суббота, 27 мая 2017, 09:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [230]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [295]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [88]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [705]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [5]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14110
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Bullet Physics SDK 2.83
Скачать удаленно (10 MB) 04 марта 2009, 17:26
Bullet SDK – это бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные (в том числе и такие как Walt Disney) студии и не только. Используют библиотеку Bullet для создания физических эффектов в трёхмерных мультфильмах и играх нового поколения.

Bullet Physics используется разработчиками игр для осуществления в компьютерных и консольных играх реалистичной физики. Bullet используется во многих играх, включая консоли типа: PS3, XBox 360, Nintendo Wii. Библиотека имеет расширяемый С++ дизайн и оптимизирована для мультипоточной работы на разных платформах. Имеется поддержка дискретного и непрерывного определения коллизий и мн. др.

Поддерживаются плагины различной направленности и от различных производителей, в частности имеются плагины от студии мультипликации Walt Disney, которая использовала данную библиотеку при создании своих фильмов. Исходный код библиотеки также доступен на официальном сайте. Поддерживается сборка на IBM Cell SDK. Свободный инструмент высокого уровня!

Официальный сайт: http://www.bulletphysics.com или http://code.google.com/p/bullet/


Bullet 3D Game Multiphysics Library provides state of the art collision detection, soft body and rigid body dynamics.
  • Used by many game companies in AAA titles on Playstation 3, XBox 360, Nintendo Wii and PC
  • Modular extendible C++ design with hot-swap of most components
  • Optimized back-ends with multi-threaded support for Playstation 3 Cell SPU and other platforms
  • Discrete and continuous collision detection (CCD)
  • Swept collision queries
  • Ray casting with custom collision filtering
  • Generic convex support (using GJK), capsule, cylinder, cone, sphere, box and non-convex triangle meshes.
  • Rigid body dynamics including constraint solvers, generic constraints, ragdolls, hinge, ball-socket
  • Support for constraint limits and motors
  • Soft body support including cloth, rope and deformable
  • Bullet is integrated into Blender 3D and provides a Maya Plugin
  • Supports import and export into COLLADA 1.4 Physics format
  • Support for dynamic deformation of non-convex triangle meshes, by refitting the acceleration structures

    The Library is free for commercial use and open source under the ZLib License.

  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Linka
    Просмотров: 21486 | Загрузок: 3061 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги: Bullet Physics, 3D коллизии, Bullet, Physics, физика, XBOX 360, SDK, Nintendo Wii, PS3
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Bullet Physics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +0-
    3 krap   (27 октября 2013 07:03)
    Интересно, а есть ли русское сообщество по данному движку, а то найти не могу

    +0-
    2 Lildenny   (10 апреля 2011 11:57)
    Эту физику даже в Grand Theft Auto IV используют.

    +1-
    1 kiber01   (11 ноября 2010 03:15)
    kiber01вещь супер! да ищо и бесплатно smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • 3D Rad Rus
  • World Forge
  • BasiEgaXorz
  • Risen3D
  • Quake II
  • GDevelop
  • O.H.R.RPG.C.E
  • IceCream
  • Visual Studio
  • LuxRender
  • 10 случайных статей
  • GLScene. Дождь
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Adobe Flash
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание платформера на Pascal
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг