Четверг, 28 Марта 2024, 18:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2013 » октября » 26 » Многопользовательская игрушечная вселенная «Heroes of scene»
Многопользовательская игрушечная вселенная «Heroes of scene»
Время создавать игры!11:50
Наши инди-игроделы ничему не учатся, отказываясь воспринимать чужой опыт, продолжая запускать на сервисе Boomstarter свои проекты, требующие денежного вливания со стороны. Так недавно была запущена кампания по сбору 50000 рублей на реализацию проекта «Heroes of scene». Деньги небольшие, даже мизерные, но собрать их будет нелегко. Но давайте, посмотрим на сам проект.

Игра «Heroes of scene» - это многопользовательская стратегия, выполненная в сеттинге игрушечной вселенной, для PC Windows, Linux и Mac OS X, а в будущее и для мобильных устройств на базе iOS и Android.

Игроку предлагается строить замок, накапливать ресурсы, призывать героев и сражаться с противниками. Тактика также будет заключаться в накоплении и использовании карт, которые отличаются друг от друга. Но самое главное – антураж игры, ибо всё выполнено в мультяшном стиле, а сражения проходят на театральной сцене, главными действующими лицами которой становятся ожившие куклы.

Узнать подробности о данном проекте и поддержать его вы можете на этой странице.

Категория: Разработка игр Просмотров 1759 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги стратегия, Сцена, Heroes of scene, Boomstarter, Театр, краудфандинг, замок, Kinat, Олег Городишенин, Игрушки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Многопользовательская игрушечная вселенная «Heroes of scene»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
5 beril   (26 Октября 2013 20:20) [Материал]
berilХм с футболками идея ужасна. Много денег на футболку уйдет)

+2-
4 beril   (26 Октября 2013 20:19) [Материал]
berilИгра с большим потенциалом (как по мне) cool

+3-
3 lentinant   (26 Октября 2013 17:10) [Материал]
lentinantУдачи ребятам, однако, веры в Бумстартер нет вообще.

+1-
6 Alpaca   (28 Октября 2013 16:46) [Материал]
Alpacaудача, это конечно хорошо. Но чтобы компания успешно завершилась, нужны спонсоры. =)

+0-
7 TLT   (28 Октября 2013 22:41) [Материал]
TLTкАмпания - мероприятие. кОмпания - организация.

+1-
2 TLT   (26 Октября 2013 13:34) [Материал]
TLTКинул деньгу, стал спонсором проекта.

+2-
1 Laush   (26 Октября 2013 12:02) [Материал]
LaushЖелаю им удачи smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • 10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • Axiom Engine
  • Scrupp
  • Frank Engine
  • CSP Game Engine
  • Construct 3
  • C4 Engine
  • LKI-Creator
  • Falco Engine
  • PixelLight
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг