Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » 2011 » июля » 4 » X-Legend лицензировала Gamebryo для новых MMOG
X-Legend лицензировала Gamebryo для новых MMOG
Время создавать игры!14:42
Компания Gamebase Co., Ltd подписала лицензионный договор с компанией X-Legend Entertainment, которая решила дальше для реализации своих онлайновых многопользовательских ролевых игр использовать игровой 3D-движок Gamebryo с технологией LightSpeed.

X-Legend Games является весьма значимым разработчиком и издателем в Тайване, который занимается исключительно MMO-проектами. До этого они уже успешно лицензировали Gamebryo и осуществили на его основе многие успешные игры, однако пришло время сделать ещё одну онлайновую игру, и разработчики решили пойти проверенным путём.

На счету X-Legend такие известные в Китае MMORPG-тайтлы как: Jiang Hu Saga Online, Grand Fantasia Online и Holy Beast Online. И их игра Grand Fantasia Online в Японии была названа лучшей онлайновой игрой 2009 года.

Генеральный директор X-Legend Изон Чоу (Eason Chou) сказал: "Gamebryo Engine - это высококачественное решение, который позволяет осуществлять быстрое прототипирование и развитие онлайн игр для наших игроков. Мы имеем хорошие отношения с командой Gamebryo и они помогли нам в разработке нескольких очень успешных проектов".

Глава Gamebase в США Дэвид Брэйм (David Brame) сказал: "Мы действительно рады работать с X-Legend и рады их решению продолжать работу с нашим движком для осуществления новых игровых проектов. Мы и дальше будем предоставлять им хорошую поддержку, техническое руководство, а также поможем с их новой разрабатываемой игрой".

Напомним, что технологии Gamebryo и LightSpeed от Gamebase были лицензированы многими студиями разработчиков игр по всему миру для реализации более 300 известных проектов для разных платформ, для более чем 15 жанров. Среди них можно упомянуть, например, такие: Rocksmith, Kung-Fu LIVE, Epic Mickey, QQ Speed, Divinity II - Ego Draconis, Dance on Broadway, LEGO Universe, Bully, Warhammer Online: Age of Reckoning и Civilization Revolution.

Категория: Разработчики Просмотров 2520 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги X-Legend, Китайские разработчики, David Brame, Gamebryo, Eason Chou, Gamebase, MMORPG, mmog, Лицензиаты, LightSpeed
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «X-Legend лицензировала Gamebryo для новых MMOG», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • С чего начать создание игр для Android
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание платформера в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • AndEngine
  • Wicked Engine
  • CoolBasic
  • BatteryTech
  • AppGameKit Classic Mobile
  • URQ
  • Sploder!
  • SoftPixel Engine
  • DizzyAGE
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг