Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Gamebryo Casual Tools
Скачать удаленно (по запросу) 10 Января 2009, 16:00
Игровой движок "Gamebryo Casual" в основном ориентирован на разработку казуальных и малых игр для платформ РС, XBLA, WiiWare и PSN в разнообразных жанрах, характерной особенностью которых является короткие сроки разработки и небольшой бюджет проектов.

Движок поддерживает такие сторонние средства разработки как - аудио технологию AudioKinetic Wwise, технологию рилтайм генерации текстур Allegorithmic ProFX, генератор интерфейсов Scaleform GFX, SpeedTree и т.д. Поддерживаются графические API: OpenGL и DirectX. Программирование на языке C/C++.

Предоставляются самые мощные средства: шейдеры, карты нормалей, параллакс, системы анимации, освещение, системы частиц и т.д.

В систему разработки входят все необходимые инструменты для создания, проверки и управления проектами. Инструменты дают разработчику реализовывать весь свой творческий потенциал. В тулсет входит и отличный редактор ландшафтов. Программный интерфейс высоко оптимизирован и настроен для каждой платформы, предоставляет доступ программиста к аппаратным возможностям и средствам каждой индивидуальной платформы.

Технологию "Gamebryo Casual" лицензировали многие известные разработчики. По сути, девелопер получает за разумные деньги технологию, которая используется для разработки больших кросс-платформенных игр на РС, XBox 360, PS3.

Стоимость движка вы можете узнать по специальному запросу. Доступен бесплатный Evaluation Kit.

Официальный сайт: http://www.emergent.net


Gamebryo Casual Tools

Gamebryo Casual’s all-inclusive toolset gives the whole team what they need out of the box:
Recently-upgraded Animation Tool for viewing and editing multi-channel blended animation sets
Gamebryo’s extensive Shader System including normal maps, parallax maps, etc.

Asset Viewer for on-target preview and testing of static and animated models running in the Gamebryo engine.

Scene Designer that supports easy placement of entities in a scene based on Gamebryo’s models and animations, with real-time preview including lighting, shaders and particle system effects, so you can:
Add and edit properties;
Specify, place and optimize lights and cameras;
Construct, sculpt and paint landscapes and backgrounds with Gamebryo’s new WYSIWYG Terrain Editor.
Gamebryo’s new cross-platform Terrain System is fully integrated with the run-time and features:
Dynamic LOD for appropriately-detailed rendering of close-ups and distant views;
Support for terrain metadata for run-time queries to handle path-finding, audio variations, foliage types, and more.

Категория: Неактуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 20146 | Загрузок: 2192 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 3.9/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 13
+-1-
9 Butters92   (05 Августа 2010 17:04) [Материал]
Где-нибудь можно бесплатно всё это скачать?

+1-
10 Sasha2033   (20 Ноября 2010 01:19) [Материал]
Sasha2033На трекерах.

+-1-
11 cobby   (10 Октября 2013 09:20) [Материал]
cobbyНаврятли он есть на трекерах

+0-
13 Motar79   (08 Марта 2015 16:47) [Материал]
Motar79Удивлю тебя, но есть. Сейчас сам как раз с ним разбираюсь.

+2-
8 XimikS   (30 Мая 2010 22:38) [Материал]
DirectX 11 supported?

+0-
7 Kvinter   (09 Мая 2010 21:14) [Материал]
KvinterЧто за скрин? Вот такой же.
Упс... Не заметил это тот же двиг.

+1-
6 Virusnyak   (07 Апреля 2010 11:53) [Материал]
VirusnyakИх несколько частей Fallout 3 на другой части делали!. dont

+1-
5 uberchel   (08 Марта 2010 04:43) [Материал]
uberchelДобавлю еще, нанем писался и Oblivion, fallout, Warhammer Online: Age of Reckoning, The Elder Scrolls III: Morrowind и многое др. игр.
Посмотрите хотя бы список их клиентов, использовавших движок: Клиенты

+-10-
3 FenMix   (30 Ноября 2009 21:51) [Материал]
FenMixдвижок oblivion - Unreal engine 3...

+4-
4 Flow   (27 Декабря 2009 00:47) [Материал]
FlowДвижок Oblivion не анреал 3, а Gamebryo... angry

+0-
12 Shennondoah   (27 Июля 2014 09:11) [Материал]
ShennondoahЧувак, не кури так много

+0-
1 TovTripleZ   (19 Марта 2009 13:11) [Материал]
TovTripleZА скрин из Shivering Isle! то о чём-то говорит.

+0-
2 Agckuu   (25 Июля 2009 18:18) [Материал]
AgckuuДык ничего удивительного, Gamebryo - это движок, на котором Oblivion делали.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • ORTS
  • Stride
  • Jo Engine
  • GB Studio
  • Ursina
  • FOnline
  • Creatry
  • Sploder!
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Скриптовый язык
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Уровень
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг