Игровой движок "Gamebryo Casual" в основном ориентирован на разработку казуальных и малых игр для платформ РС, XBLA, WiiWare и PSN в разнообразных жанрах, характерной особенностью которых является короткие сроки разработки и небольшой бюджет проектов.
Движок поддерживает такие сторонние средства разработки как - аудио технологию AudioKinetic Wwise, технологию рилтайм генерации текстур Allegorithmic ProFX, генератор интерфейсов Scaleform GFX, SpeedTree и т.д. Поддерживаются графические API: OpenGL и DirectX. Программирование на языке C/C++.
Предоставляются самые мощные средства: шейдеры, карты нормалей, параллакс, системы анимации, освещение, системы частиц и т.д.
В систему разработки входят все необходимые инструменты для создания, проверки и управления проектами. Инструменты дают разработчику реализовывать весь свой творческий потенциал. В тулсет входит и отличный редактор ландшафтов. Программный интерфейс высоко оптимизирован и настроен для каждой платформы, предоставляет доступ программиста к аппаратным возможностям и средствам каждой индивидуальной платформы.
Технологию "Gamebryo Casual" лицензировали многие известные разработчики. По сути, девелопер получает за разумные деньги технологию, которая используется для разработки больших кросс-платформенных игр на РС, XBox 360, PS3.
Стоимость движка вы можете узнать по специальному запросу. Доступен бесплатный Evaluation Kit.
Официальный сайт: http://www.emergent.net
Gamebryo Casual Tools
Gamebryo Casual’s all-inclusive toolset gives the whole team what they need out of the box:
Recently-upgraded Animation Tool for viewing and editing multi-channel blended animation sets
Gamebryo’s extensive Shader System including normal maps, parallax maps, etc.
Asset Viewer for on-target preview and testing of static and animated models running in the Gamebryo engine.
Scene Designer that supports easy placement of entities in a scene based on Gamebryo’s models and animations, with real-time preview including lighting, shaders and particle system effects, so you can:
Add and edit properties;
Specify, place and optimize lights and cameras;
Construct, sculpt and paint landscapes and backgrounds with Gamebryo’s new WYSIWYG Terrain Editor.
Gamebryo’s new cross-platform Terrain System is fully integrated with the run-time and features:
Dynamic LOD for appropriately-detailed rendering of close-ups and distant views;
Support for terrain metadata for run-time queries to handle path-finding, audio variations, foliage types, and more. |