Пятница, 15 Ноября 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16627
Главная » 2013 » июня » 26 » Beta-версия Project Anarchy доступна всем!
Beta-версия Project Anarchy доступна всем!
Время создавать игры!18:11

The Project Anarchy Team сообщает, что после долгой работы над движком она рада представить для общего скачивания и ознакомления beta-версию Project Anarchy. Project Anarchy – это новый кроссплатформенный игровой 3D-движок с передовым инструментарием для разработки мобильных (iOS, Android, Tizen) и PC игр.

А уже на официальном сайте развёрнуты все инструменты для пользователей движка: форумы разработчиков, уроки и обучающие программы, видео и документация. Все желающие могут там зарегистрироваться, чтобы почувствовать себя членом большого сообщества разработчиков игр на движке Project Anarchy.

Разработчики движка сообщают, что это лишь начало, и они продолжают работать над улучшением своего творения, обещают вносить в него всё новые и новые возможности, дорабатывая имеющиеся. Так они планируют в ближайшем обновлении реализовать поддержку разработки на Android-x86. Соответственно будут пополняться теоретические и практические материалы в помощь пользователям движка и его портала.

Будет развиваться и обучающее направление для использования движка в образовательных учреждениях и целях. Разработчики уже запланировали посещение популярных мероприятий для игроделов. Так в ближайшее время пройдёт конкурс среди пользователей движка Project Anarchy Developer Contest, о котором будет сообщено позже.

А пока осваивайте новый движок, уважаемые игроделы сообщества GcUp.ru и не забывайте отписываться тут о своих впечатлениях о новом бесплатном движке AAA-класса. На данный момент движок на beta-стадии, поэтому не все заявленные возможности реализованы и работают без проблем. Но сможет ли он в будущем потеснить U3D, CE3 и UE3?

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3999 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги contest, Релиз, havok, Android, Передовой движок, Android-x86, новый движок, Project Anarchy, Бесплатный движок, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Beta-версия Project Anarchy доступна всем!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 29
+1-
21 RockDigger   (29 Июня 2013 23:06) [Материал]
RockDiggerПока нет поддержки FBX по изучаю Lua API движка, кажется на это стоит потратить время. Первое ознакомление с демо-сценами порадовало хорошей производительностью на довольно заурядном железе при достаточно красивой картинке.

+-1-
15 vikle   (28 Июня 2013 22:05) [Материал]
vikleЛично мне этот движок не понравился, интерфейс далеко не юзер-френдли. Очень много запутано + мне не нравятся онлайн-установщики софта. Возможно крупные компании его и предпочтут. Но лично я как инди разработчик, который не хочет тратить свое время на освоение запутанного и не удобного для меня движка предпочитаю оставаться на юнити. Пусть ПРО-лицензия и дороговата, зато никаких головняков с движком.
PS: я не стал в нем слишком копаться, может еще недостаточно разобрался, и может он в чем-то удобней чем юнити, если кто найдет в чем, пишите ответ на этот коммент.))

+1-
10 Barbatos   (27 Июня 2013 17:19) [Материал]
BarbatosТоржественно предупреждаю установщик весит 2 гб, а в установленном виде 4.6 гб, при этом еще 6 гб дополнительных ресурсов можно скачать.

+2-
9 Barbatos   (27 Июня 2013 16:44) [Материал]
BarbatosЯ такой "Ух ты, 9 мб весит, класно" закачал "А не это установщик, сколько в общем - 9020 мб, хм, кажись я качаю бетку батлы"

+1-
5 SeaDogs   (26 Июня 2013 20:16) [Материал]
У юнити ужасный рендер для третьего класса, а вот у Vision Engine рендер что нада!! ИМХО

+2-
3 Purumpumpum   (26 Июня 2013 19:51) [Материал]
PurumpumpumДовольно большие деньги вложили. Возможно и не потеснит, но палки в колеса точно понавтыкает.

+3-
4 404notfound   (26 Июня 2013 20:07) [Материал]
404notfoundПока не будет бесплатного PC-паблишинга - не потеснит.

+-2-
1 MadMax   (26 Июня 2013 18:18) [Материал]
MadMaxUnity не потеснит

+4-
2 Akatsuki   (26 Июня 2013 18:23) [Материал]
AkatsukiЕго он и потеснит.

+-4-
8 Termin8   (27 Июня 2013 02:18) [Материал]
Пока Project Anarchy использует непопулярный формат моделей, он так и останется еще одним бесплатным движком. В этом плане CryEngine 3 SDK намного интереснее. На кого расчитан Project Anarchy пока непонятно.

+2-
11 Barbatos   (27 Июня 2013 17:46) [Материал]
BarbatosДа, ведь на CryEngine столько отличных мобильных игр, вау, а сколько на нем мобильных платформ поддерживается, целых... 0

+-3-
12 Termin8   (27 Июня 2013 19:05) [Материал]
Так вот что всем нужно - мобильные платформы! Тогда немного перефразирую: пока Project Anarchy использует непопулярный формат моделей, он так и останется еще одним бесплатным движком. В этом плане Unity 3D намного интереснее. На кого расчитан Project Anarchy пока непонятно.

+3-
13 Barbatos   (27 Июня 2013 23:54) [Материал]
BarbatosА разве CryEngine не использует за основной формат моделей cgf? А это формат которым пользуется только CryEngine (Crytek Geometry Format)

+1-
16 Termin8   (29 Июня 2013 01:28) [Материал]
Я о том же. CryEngine 3 SDK при всех равных (непопулярный формат моделей и пр.), на мой взгляд, выигрывает рендером. А Unity и форматы универсальные поддерживает, и картинку можно накрутить достойную, и паблишинг на мобильные платформы.

+2-
14 TLT   (28 Июня 2013 00:41) [Материал]
TLTПолный Юнити платный для мобилей, Анриэл и Край платны для реализации коммерческих проектов. Данный же двиг дает возможность бесплатно клепать коммерческие AAA-игры. Если игра пошла на бесплатных платформах, то докупаешь модуль для экспорта под другие, и выпиливаешь под них, получая дополнительный профит.

+-2-
17 Termin8   (29 Июня 2013 01:49) [Материал]
Бесплатной версии для разработки альфы достаточно. И вот и видео, где Unity четко дают понять, что экспорт на мобильные платформы бесплатен:

Коммерческие ААА-игры - это немного другое.

+2-
18 Barbatos   (29 Июня 2013 02:43) [Материал]
BarbatosЭто не играет роли, если очень жалко 2 гб жесткого пространства на диске, это лично дело одного человека, а люди выбирают двиг не из-за сложности работы с экспортом и импортом , им дико на это срать, это забота 3д моделлера, а с самим редактором работают отдельные люди.
+Это бета и это в первую очередь стоит брать во внимание.

+1-
19 Termin8   (29 Июня 2013 03:14) [Материал]
Устанавливая цену $0 Project Anarchy автоматически позиционирует себя в сегменте инди. Там о 3ds Max и Maya речи не идет.

+0-
20 Barbatos   (29 Июня 2013 17:05) [Материал]
BarbatosА 3ds max i May разве не инди?
Логично подумать, что можно спокойно скачать их с офф сайта и работать над коммерцией не запариваясь, преследовать тебя не будут, ведь они бесплатны для личного пользования. Два это то что эти продукты давно спирачены и ими легко можно пользоваться и в пиратском виде.
Три это то что плагин для блендера не за горами, блендер идет с открытым кодом, а это значит, что даже в самом сообществе найдутся люди готовые написать плагин для экспорта.
Четыре, сама анархия это внутренний двиг и она переживает адаптацию к работе с комюнити, брать в учет такие мелочи как формат экспорта импорта, это само по себе поверхностное суждение.

+-2-
22 Termin8   (30 Июня 2013 17:21) [Материал]
Рассматривая сферического инди-разработчика в век капитализма, я пиратство не рассматриваю, поскольку пиратство - второстепенный и нежелательный для любого разработчика фактор. Переходить на бесплатный движок чтобы продолжать пиратить? Уж лучше продолжать пользоваться бесплатными/недорогими 3D пакетами, которые способны экспортировать в FBX/COLLADA. Как показывает практика, универсальность - залог популярности.
Маркетологи Project Anarchy об этом, очевидно, не подумали. Когда будут готовы экспортеры для разных 3D пакетов, тогда и видно будет. А пока, по моему мнению, новому движку далеко до Unity.

+0-
23 TLT   (30 Июня 2013 18:47) [Материал]
TLTИм просто пока не до этого. Их список приоритетов составлен от важного к не очень. Поэтому они сейчас работают над более важными задачами, т.к. всё сейчас очень сыро. Позже они доберутся и до того, что ты сказал. Это дело времени, они же не сказали, что принципиально отказались от бесплатных альтернатив, типа какого-то формата.

+-1-
25 Termin8   (30 Июня 2013 19:59) [Материал]
Если они расставляли приоритеты по важности для самих себя, то это пахнет провалом. Может быть, именно поэтому преимущества Project Anarchy для меня пока неочевидны. Даже по-быстрому протестировать его без возни с 3ds Max/Maya, пока не получится. А ведь работа с ассетами - это один из первостепенных пунктов функционала.
Несмотря на весь скепсис, я с интересом буду следить за развитием событий.

+1-
24 Barbatos   (30 Июня 2013 19:54) [Материал]
BarbatosПовторюсь 3ds max and Maya бесплатны, а уж для экспорта импорта фойлов и подавно.

+0-
26 Termin8   (30 Июня 2013 20:05) [Материал]
Да, только для студентов и пиратов.

+0-
27 404notfound   (01 Июля 2013 21:16) [Материал]
404notfoundНикто не будет проверять твою студенческую лицензию.

+0-
28 Termin8   (01 Июля 2013 21:44) [Материал]
Кроме Автодесков, перед тем, как мне ее выдать.

+0-
29 Barbatos   (02 Июля 2013 04:26) [Материал]
BarbatosМожет сначала на сайт аутодекс зайдешь ? омг.

+1-
6 Swiths   (26 Июня 2013 22:41) [Материал]
SwithsВ том что он потеснит Unity можно даже не сомневаться)

+2-
7 mrResident   (27 Июня 2013 01:10) [Материал]
для мобильных платформ возможно, будет равный конкурент если не выше, в остальном даже не знаю

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Unity3D NavMesh
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Splinter Cell Conviction
  • Обзор Game Editor
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • 10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Wicked Engine
  • Boom
  • DX Studio
  • MANU
  • GameGuru MAX
  • DevelNext
  • Q3A
  • Moai
  • RPG Toolkit DS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг