The Project Anarchy Team сообщает, что после долгой работы над движком она рада представить для общего скачивания и ознакомления beta-версию Project Anarchy. Project Anarchy – это новый кроссплатформенный игровой 3D-движок с передовым инструментарием для разработки мобильных (iOS, Android, Tizen) и PC игр.
А уже на официальном сайте развёрнуты все инструменты для пользователей движка: форумы разработчиков, уроки и обучающие программы, видео и документация. Все желающие могут там зарегистрироваться, чтобы почувствовать себя членом большого сообщества разработчиков игр на движке Project Anarchy.
Разработчики движка сообщают, что это лишь начало, и они продолжают работать над улучшением своего творения, обещают вносить в него всё новые и новые возможности, дорабатывая имеющиеся. Так они планируют в ближайшем обновлении реализовать поддержку разработки на Android-x86. Соответственно будут пополняться теоретические и практические материалы в помощь пользователям движка и его портала.
Будет развиваться и обучающее направление для использования движка в образовательных учреждениях и целях. Разработчики уже запланировали посещение популярных мероприятий для игроделов. Так в ближайшее время пройдёт конкурс среди пользователей движка Project Anarchy Developer Contest, о котором будет сообщено позже.
А пока осваивайте новый движок, уважаемые игроделы сообщества GcUp.ru и не забывайте отписываться тут о своих впечатлениях о новом бесплатном движке AAA-класса. На данный момент движок на beta-стадии, поэтому не все заявленные возможности реализованы и работают без проблем. Но сможет ли он в будущем потеснить U3D, CE3 и UE3?
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Beta-версия Project Anarchy доступна всем!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Пока нет поддержки FBX по изучаю Lua API движка, кажется на это стоит потратить время. Первое ознакомление с демо-сценами порадовало хорошей производительностью на довольно заурядном железе при достаточно красивой картинке.
Лично мне этот движок не понравился, интерфейс далеко не юзер-френдли. Очень много запутано + мне не нравятся онлайн-установщики софта. Возможно крупные компании его и предпочтут. Но лично я как инди разработчик, который не хочет тратить свое время на освоение запутанного и не удобного для меня движка предпочитаю оставаться на юнити. Пусть ПРО-лицензия и дороговата, зато никаких головняков с движком. PS: я не стал в нем слишком копаться, может еще недостаточно разобрался, и может он в чем-то удобней чем юнити, если кто найдет в чем, пишите ответ на этот коммент.))
Пока Project Anarchy использует непопулярный формат моделей, он так и останется еще одним бесплатным движком. В этом плане CryEngine 3 SDK намного интереснее. На кого расчитан Project Anarchy пока непонятно.
Так вот что всем нужно - мобильные платформы! Тогда немного перефразирую: пока Project Anarchy использует непопулярный формат моделей, он так и останется еще одним бесплатным движком. В этом плане Unity 3D намного интереснее. На кого расчитан Project Anarchy пока непонятно.
Я о том же. CryEngine 3 SDK при всех равных (непопулярный формат моделей и пр.), на мой взгляд, выигрывает рендером. А Unity и форматы универсальные поддерживает, и картинку можно накрутить достойную, и паблишинг на мобильные платформы.
Полный Юнити платный для мобилей, Анриэл и Край платны для реализации коммерческих проектов. Данный же двиг дает возможность бесплатно клепать коммерческие AAA-игры. Если игра пошла на бесплатных платформах, то докупаешь модуль для экспорта под другие, и выпиливаешь под них, получая дополнительный профит.
Это не играет роли, если очень жалко 2 гб жесткого пространства на диске, это лично дело одного человека, а люди выбирают двиг не из-за сложности работы с экспортом и импортом , им дико на это срать, это забота 3д моделлера, а с самим редактором работают отдельные люди. +Это бета и это в первую очередь стоит брать во внимание.
А 3ds max i May разве не инди? Логично подумать, что можно спокойно скачать их с офф сайта и работать над коммерцией не запариваясь, преследовать тебя не будут, ведь они бесплатны для личного пользования. Два это то что эти продукты давно спирачены и ими легко можно пользоваться и в пиратском виде. Три это то что плагин для блендера не за горами, блендер идет с открытым кодом, а это значит, что даже в самом сообществе найдутся люди готовые написать плагин для экспорта. Четыре, сама анархия это внутренний двиг и она переживает адаптацию к работе с комюнити, брать в учет такие мелочи как формат экспорта импорта, это само по себе поверхностное суждение.
Рассматривая сферического инди-разработчика в век капитализма, я пиратство не рассматриваю, поскольку пиратство - второстепенный и нежелательный для любого разработчика фактор. Переходить на бесплатный движок чтобы продолжать пиратить? Уж лучше продолжать пользоваться бесплатными/недорогими 3D пакетами, которые способны экспортировать в FBX/COLLADA. Как показывает практика, универсальность - залог популярности. Маркетологи Project Anarchy об этом, очевидно, не подумали. Когда будут готовы экспортеры для разных 3D пакетов, тогда и видно будет. А пока, по моему мнению, новому движку далеко до Unity.
Им просто пока не до этого. Их список приоритетов составлен от важного к не очень. Поэтому они сейчас работают над более важными задачами, т.к. всё сейчас очень сыро. Позже они доберутся и до того, что ты сказал. Это дело времени, они же не сказали, что принципиально отказались от бесплатных альтернатив, типа какого-то формата.
Если они расставляли приоритеты по важности для самих себя, то это пахнет провалом. Может быть, именно поэтому преимущества Project Anarchy для меня пока неочевидны. Даже по-быстрому протестировать его без возни с 3ds Max/Maya, пока не получится. А ведь работа с ассетами - это один из первостепенных пунктов функционала. Несмотря на весь скепсис, я с интересом буду следить за развитием событий.