Суббота, 15 Мая 2021, 17:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3337]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1297
Главная » 2012 » января » 31 » Unreal Development Kit Beta за январь 2012
Unreal Development Kit Beta за январь 2012
Время создавать игры!18:16
Компания Epic Games представила релиз своей передовой системы разработки Unreal Development Kit Beta от января 2012 года. В новой версии UDK было произведено большое количество изменений, доработок и нововведений.

В частности, был добавлен новый инструмент для объединения мешей Simplygon Merge Tool, оптимизирующий и улучшающий работу с 3D-объектами. Значительно усовершенствованы инструменты для работы с 3D-ландшафтом, облегчающие создание пещер и прочих модификаций окружения. Добавлен инструмент Pivot Painter для автоматической генерации объектов 3ds Max. В iOS-рендер добавлена поддержка цветового градиента, доработаны различные элементы Unreal Editor, реализован улучшенный импорт анимационных объектов из единых файлов FBX и прочие усовершенствования.

Уважаемые пользователи GcUp.ru, новая версия UDK доступна для свободного скачивания и использования в некоммерческих проектах, а также для лицензирования под коммерческие проекты.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3646 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Simplygon Merge Tool, Epic Games, Unreal Development Kit, FBX, ios, Pivot Painter, Инновационный 3D движок, Unreal, UDK, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Development Kit Beta за январь 2012», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
9 Trikyi   (04 Февраля 2012 03:44) [Материал]
Trikyiыыыы вотэто текстурки(графа) еще говорят Unity лучше surprised

+5-
5 Barbatos   (31 Января 2012 19:01) [Материал]
BarbatosВажные моменты переводу, кому интересно читайте.
1) Экспорт в FBX теперь поддерживает анимацию.
2) Теперь анимация научилась игнорировать отсутствие некоторых костей, важный момент, если ваш герой имеет хвост например или вы создали специальные кости для волос и тп(сиськи в конце концов)
3) Важные момент догрузки, теперь ландшафт который не видит игрок будет исчезать, то есть если стоит скала под ней ландшафта нету.
4) Группируя объекты можно превратить их в один статический объект.
Много фиксов.

+0-
2 Barbatos   (31 Января 2012 18:46) [Материал]
BarbatosPivot Painter?

+1-
1 Bs1   (31 Января 2012 18:21) [Материал]
Bs1Я хотел его скачать,но не дождался,скачал предыдущий.Вроде не так много изменений,переживу.

+1-
3 Barbatos   (31 Января 2012 18:48) [Материал]
BarbatosСистема оптимизации выглядит нормально, а не как в прошлой версии, где да форма объекта не хранилась, честно говоря - она впечатляет, такие оптимизаторы в основе платные.

+1-
4 Bs1   (31 Января 2012 18:54) [Материал]
Bs1А скелетал мешь оно может оптимизировать,или только статик?

+1-
6 Barbatos   (31 Января 2012 19:04) [Материал]
BarbatosСмысла нету, скелетал меш по принципу должен быть оптимизирован на нем же аниматор работает, значит он должен быть сделан так, что бы было удобно скинить и анимировать.
Но, если руки крюки и кто то не способен сам оптимизировать модель, то можно просто тупо загрузить ее как статик меш, оптимизировать и выгрузить в макс, после чего снова сунуть в удк.
Прикол такого метода в том что текстура сохраниться и сетка для укд удобная будет.

+2-
8 Bs1   (31 Января 2012 20:32) [Материал]
Bs1Ты мне щас идею подкинул biggrin

+1-
7 Barbatos   (31 Января 2012 19:05) [Материал]
BarbatosТо есть ответ - нет, не оптимизирует.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Construct 2. Подписание APK
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • 10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • Green Elf Game Engine
  • Odamex
  • PICO-8
  • Adventuron Classroom
  • GloryLands
  • Defold
  • Аперо
  • Ardor3D
  • Xamarin
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг